dima-beer

частотный преобразователь hyundai

17 сообщений в этой теме

частотный преобразователь hyundai n100 plus-015hf 

общий вес  -  1455 гр
алюминий  -  830 гр
медь  -  7.2 гр
провода  -  15.25 гр

 

контакты
серебро  -  0.06 гр
на меди  -  0.25 гр

 

микросхемы  -  2 шт.

танталоые кондеры  - 5 шт.
безкорпусные светодиоды  -  7 шт.
магнитные км  -  0.85 гр

DSC00762.JPG

DSC00760.JPG

DSC00761.JPG

DSC00763.JPG

DSC00764.JPG

DSC00765.JPG

DSC00766.JPG

DSC00767.JPG

DSC00768.JPG

DSC00769.JPG

DSC00770.JPG

DSC00780.JPG

DSC00781.JPG

DSC00782.JPG

DSC00783.JPG

DSC00784.JPG

DSC00785.JPG

14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dima-beer сказал:

безкорпусные светодиоды  -  7 шт.DSC00782.JPG
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А на кой тебе светодиоды?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gagarin_ya сказал:

А на кой тебе светодиоды?

В них есть мизер зла под кристаллом, на контактах и соединительная проволочка. Можно переработать, когда наберется достаточная кучка подобного сырья.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Gagarin_ya сказал:

А на кой тебе светодиоды?

Для кучи,хоть что-то с него взять,пойдут с другими вместе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где силовая часть, сам IGBT? В них есть что-то? Если пустые, можно ли попытаться продать как изделие? Цены на них высокие вроде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FreeSpirit сказал:

А где силовая часть, сам IGBT?

Модуль стоит:

DSC00770.JPG.a38600d73130e2a20d588ddeae4dce14.thumb.JPG.b2868f6c54932cd2fa6ffba34e9fd84a.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, вот я в шары долблюсь.. Показалось, что это ЖК дисплей:bj:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FreeSpirit сказал:

А где силовая часть, сам IGBT? В них есть что-то? Если пустые, можно ли попытаться продать как изделие? Цены на них высокие вроде.

Модуль сложно демонтировать без повреждений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 9   Опубликовано (изменено)

Только что, Stalker-SP сказал:

Модуль сложно демонтировать без повреждений.

Да нормально демонтируется : сначала все выводы пропаиваете ПОС63 -не жалея припоя- "размываете" без свинцовую пайку. Потом отсосом удаляете припой. Только и всего. Паяльник минимум на 60 Вт.

Только модуль сначала лучше прозвонить -так как обычно в 90% случаев в маломощных частотниках дохнет именно силовой модуль.

Изменено пользователем bigal
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dima-beer сказал:

Для кучи,хоть что-то с него взять,пойдут с другими вместе.

Раз дербанишь все до микрон, сдувай тогда феном и smd транзисторы и штырьки с разъемов забери.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gagarin_ya сказал:

Раз дербанишь все до микрон, сдувай тогда феном и smd транзисторы и штырьки с разъемов забери.

:kolobok_smile:  все так и сделал,остались одни кондеры.

Даже гребенку с винтами отпоял,гайки на латунь пойдут.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stalker-SP сказал:

Модуль сложно демонтировать без повреждений.

Вон че... А мне обычно попадались со съемными модулями. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bigal сказал:

Да нормально демонтируется : сначала все выводы пропаиваете ПОС63 -не жалея припоя- "размываете" без свинцовую пайку. Потом отсосом удаляете припой. Только и всего. Паяльник минимум на 60 Вт.

Только модуль сначала лучше прозвонить -так как обычно в 90% случаев в маломощных частотниках дохнет именно силовой модуль.

Это когда плата в утиль идет. А если на рабочей, да ещё многослойной нужно заменить...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stalker-SP сказал:

Это когда плата в утиль идет. А если на рабочей, да ещё многослойной нужно заменить...

При наличии определённых навыков и подходящих инструментов всё получается нормально -плата и модуль не повреждаются. Главное перед демонтажём хорошо "вымыть" безсвинцовый" тугоплавкий припой из отверствий, заместив его легкоплавким.

Я уже десяток лет занимаюсь ремонтом сварочных инверторов ,частотников ,сервоприводов и довольно часто приходится менять массивные силовые элементы -в том числе и на многослойных платах. На многослойках очень желателен "нижний подогрев" - то есть прогрев всей платы до 100 -120 градусов.

Изменено пользователем bigal
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bigal сказал:

Я уже десяток лет занимаюсь ремонтом сварочных инверторов ,частотников ,сервоприводов и довольно часто приходится менять массивные силовые элементы -в том числе и на многослойных платах. На многослойках очень желателен "нижний подогрев" - то есть прогрев всей платы до 100 -120 градусов.

А я уже два с лишним десятка лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием пром. оборудования, в основном импортного.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stalker-SP сказал:

А я уже два с лишним десятка лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием пром. оборудования, в основном импортного.

 

%офтоп%

 

- "Водитель Жигулей, что вы думали, когда не уступили дорогу"?

- "Да я уже три года за рулем, думал - проскочу"!

- "Водитель КАМАЗа, а вы что думали, когда видели что вам не уступают дорогу, но ехали"?

- "Я уже 30 лет за рулем. У меня еще ни одна падла не проскочила". 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ehz сказал:

 

%офтоп%

 

- "Водитель Жигулей, что вы думали, когда не уступили дорогу"?

- "Да я уже три года за рулем, думал - проскочу"!

- "Водитель КАМАЗа, а вы что думали, когда видели что вам не уступают дорогу, но ехали"?

- "Я уже 30 лет за рулем. У меня еще ни одна падла не проскочила". 

Работал у нас такой водила на грузовичке Исузу. Никогда шибко шустрых, поворачивающих налево со второго ряда не пропускал, обязательно затирал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи