Перейти к публикации
1

Добро пожаловать на Форум покупки радиодеталей

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность вести диалог в существующих темах, а так-же создавать свои.

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. hugg

    Резисторы и потенциометры разные.

    да нормальные это резюки и довольно жирные..
  3. Вчера
  4. alex1972

    Биржа драгметаллов

    Извините за грамм.ошибки-принял немного грамм))))
  5. alex1972

    Биржа драгметаллов

    Был вбрлс от немцев(на профинанс есть статья- что немецкие банки не рассматривают пд - как металл для инвестиций(да и реально высоко он взлетел с одной стороны)- но есди копнуть чуть глубже' то мы увидим что и родий- тоже впереди планеты всей))))Напомню ' эти металлы(на сегодня)- ОСНОВНЫЕ компоненты БЕНЗИНОВЫХ катов.которые на данный момент намного больше востребованы чем дизель. Кат. на пт.основе- поэтому ЛИЧНО я учитывая ДЕФИЦИТ Пд на рынке (он никуда не делся)))) как нехватало с 12 год)а помоему так и по сей день ситуация не изменилась) считаю что волна слухов о том что пд.упадет- рассчитана га ТРусов))) и пд. Будет расти ' пускай и не такими темпами.Но есть и ложка дегтя- в начале 2000-х уже было такое кино(я ходил)))- но тогда НорильскНикель(в лице государства))))) красиво отработал и слил запас СССР. А Сейчас(учитывая новые стандарты авто катов в Китае- кому надо -найдет инфу в нете)- на рынке явная нехватка пд.А Д-р просто походу впоролся в 2000г. И сейсас дует на воду)))))Ориентируется на Запад- а там с 24 каникулы. Я лично 50-70% пд .сдам до 24 числа- допкскпю падение до 5 -7 ,%( это спикули)- они пофиксят и убегут то 2й половины января. Как по мне то сейчас надо пт и ср. На склад грузить - нет на них цены- хотя некоторые добытчики пт(в ЮАР) -уже сейчас работают в ноль или минус.Думаю еще год-полтора будут преобладать каты на основе пд.- а затем они перестроятся на пт . Или скореев всего на пт - пд состав ката- как- было в 90'е начало 2000-х.(ВСЕ ЧТо я написал ВЫШЕ-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ мнение-КАЖДЫЙ делает Свой ВЫбор сам
  6. Спиноза

    Чат

    Не знаю, Тут всё позакрывали. Пишу здесь. Пришёл на дом. Заварил чайку. Сижу на веранде. Какая благодать. +3. Но всё завалено снегом. Боялся, что чеснок помёрзнет, но нет, всё хорошо. Пойду на хату. По дороге надо пузырь купить. А чё ночь без баб то делать?(своя под боком). Ну как мешает. Куда бы ещё "продать"? Кто возьмёт мою старушку? Я доплачу...
  7. Спиноза

    Компьютерный мир

    Ну посмеялся. Даже я. И не просто. А даже и пукнул...
  8. Спиноза

    Компьютерный мир

    Иногда бывает такая хрень. Думаешь, ну всё, писец, ещё на раз не заведёшься и разбираю, нах@й. И она(мамка) заводится. Думаешь, ну что же ты за сволочь? Ну почему не с полтыка? Какой к тебе сучке, может быть подход? Почистил, подмазал, а ты бля, ещё чего-то хочешь?
  9. Спиноза

    Подскажите/расцените что в этих радиодеталях/приборах.

    Да, да. Но не всегда. Есть кое что, отделённое от этого...
  10. Aurum999

    Компьютерный мир

  11. Garda

    Подскажите/расцените что в этих радиодеталях/приборах.

    Как говорит народная мудрость, в их количестве...
  12. Garda

    Компьютерный мир

    Видать, произнес таки заклинание. " Надоело всю ночь с мамой трахаццо. Умерла старушка. Придецца моски продавать" (С) из бояна.
  13. kamil

    Компьютерный мир

    Согласен, пути электронов неисповедимы.
  14. Спиноза

    Компьютерный мир

    Да, бывало и с кнопкой. Да кто её знает, эту электронику...
  15. kamil

    Компьютерный мир

    Могут быть самые экзотические причины, типа запавшей кнопки ресет. Я назвал две самые распространенные.
  16. Спиноза

    Компьютерный мир

  17. kamil

    Компьютерный мир

    Проверь батарейку и кондеры фильтрующие могут быть пухлые.
  18. Спиноза

    Компьютерный мир

    Как-то пропустил это сообщение. Может быть что угодно. Миллион позиций. Если ты не лазил в системник руками, не залазил в Биос, то в первую очередь пропылесось. Переткни все провода. Попробуй загрузиться со сторонней системой. Достань всё, сделай напольную систему. А там уже как бог пошлёт.
  19. Спиноза

    Погода

    Третий день +3. И днём и ночью. Но выпавший снег почему-то не тает. Снег липкий. Дети у каждого дома налепили снеговиков и крепостей. Как в детстве. Нравится...
  20. Спиноза

    Биржа драгметаллов

    А чё? Очечко жим-жим?. gimgim - жим-жим. . Не в обиду....
  21. Спиноза

    Подскажите/расцените что в этих радиодеталях/приборах.

    Ну и ладушки...
  22. Aurum999

    Находки с металлоискателем.

    Полезная и нужная профессия!
  23. gimgim

    Биржа драгметаллов

    Форум глюк ловит. С первого раза фото не было, были какие то иероглифы Подумал что стеб
  24. Vitit112

    Подскажите/расцените что в этих радиодеталях/приборах.

    за беспокойство,хватает, и не только на хлеб с маслом....
  25. Спиноза

    Находки с металлоискателем.

    Спасатель на воде.
  26. Aurum999

    Находки с металлоискателем.

    Да это все фигня. вот Чем можно заниматься чтоб не очень живые попадали?
  27. aleksey

    jdsb(n)-40-a0

    понял
  1. Загрузить больше активности
×
Правила форума!