Stalker-SP Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 659 Группа: Проверенные Количество тем: 51 Тем в день: 0.01 Количество контента: 5 886 Контент в день: 1.57 Репутация: 26 570 Дней с нами: 3 743 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 20 сентября, 2018 Age: 68 Город: Санкт-Петербург #151 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора. Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто. Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора. Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием. PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Stalker-SP 7
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #152 Опубликовано 5 ноября, 2015 @Алекс-34, Lf e Алекс-34 сказал: И не жди морозов,попробуй разок "прикурить". Да сейчас то крутит родной, только вчера подкорректировал и зарядил.
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #153 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:11, Stalker-SP сказал: Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора. Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто. Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора. Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием. PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда. Сталкер а разве не 1.2 вольта банка?
sergo197 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 83 Группа: Модераторы Количество тем: 120 Тем в день: 0.03 Количество контента: 1 878 Контент в день: 0.46 Репутация: 11 086 Дней с нами: 4 126 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 8 марта, 2022 Город: Юга #154 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:17, DIM277 сказал: Сталкер а разве не 1.2 вольта банка? Вот уж не помню в каких. но действительно, рабочее напряжение 1,2 - 1,25 В...
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.10 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 761 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 7 января Age: 56 Устройство: Windows Город: Волгоград #155 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) В щелочных 1.2-1.3 И ёмкость слабовата. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Алекс-34
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #156 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:26, Алекс-34 сказал: @DIM277, Характеристики щелочных аккумуляторов Типы аккумуляторов Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В НК-28 28 1,25 НЖ-22 22 1,25 НК-55 55 1,25 НЖ-45 45 1,25 НК-80 80 1,25 НЖ-60 60 1,25 Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.10 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 761 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 7 января Age: 56 Устройство: Windows Город: Волгоград #157 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:31, DIM277 сказал: Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет Дим! Честно-не знаю.Попробуй в инете нарыть по картинкам.
Stalker-SP Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 659 Группа: Проверенные Количество тем: 51 Тем в день: 0.01 Количество контента: 5 886 Контент в день: 1.57 Репутация: 26 570 Дней с нами: 3 743 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 20 сентября, 2018 Age: 68 Город: Санкт-Петербург #158 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) В 05.11.2015 в 17:17, DIM277 сказал: Сталкер а разве не 1.2 вольта банка? Да, сорри, для Н-К аккумуляторов ЭДС 1,2 - 1,25 В. Для кислотных - 2,1 В. Поэтому расчет нужно вести исходя из этих величин. Но методика расчета при этом не меняется. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Stalker-SP
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.39 Репутация: 6 510 Дней с нами: 3 483 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 апреля Age: 38 Устройство: Android Город: Ufa #159 Опубликовано 5 ноября, 2015 тоже похвастаюсь своими авто моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 фото нет, да и что-то пока не хочется делать 2
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.37 Репутация: 1 933 Дней с нами: 3 168 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #160 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) В 05.11.2015 в 18:03, Allll сказал: тоже похвастаюсь своими авто моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 фото нет, да и что-то пока не хочется делать А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Condyuk
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.39 Репутация: 6 510 Дней с нами: 3 483 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 апреля Age: 38 Устройство: Android Город: Ufa #161 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 18:06, Condyuk сказал: А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье? в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить...
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.37 Репутация: 1 933 Дней с нами: 3 168 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #162 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 18:21, Allll сказал: в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить... Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо! 1
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.39 Репутация: 6 510 Дней с нами: 3 483 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 апреля Age: 38 Устройство: Android Город: Ufa #163 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 18:28, Condyuk сказал: Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо! Спасибо! Я и не упал, вон технику бомблю
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.10 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 761 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 7 января Age: 56 Устройство: Windows Город: Волгоград #164 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:31, DIM277 сказал: Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет Похожи на НК-13П 1
лвалера Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 816 Группа: Проверенные Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 1 042 Контент в день: 0.26 Репутация: 2 039 Дней с нами: 3 964 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 21 апреля, 2020 Age: 74 Город: Свердл. #165 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 15:33, DIM277 сказал: Мужики у меня такой вопрос??? Обычно зимой в морозы ко мне приходят соседи, Диман помоги завести авто, в прошлом году у меня был дома запасной автомобильный аккум, и я всегда был спокоен в любой мороз вынес, накинул сопли- завёл......и поехал... Так собственно вопрос в том что в этом году нет лишнего автомобильного аккума но зато есть дохрена ник.кад (без надписей и опознавательных знаков), если я соединю 10 таких банок - будет ли помощь для запуска движка? Судя по габаритам емкость этих банок примерно 10-15 ампер/часов - если НК Электролит или Na O H. или калиево-литиевый/этот лучше/ Для помощи при заводке Stalker-SP Правильно сказал - лучше погонять основной аккумулятор добавленными в параллель к нему щелочными.Штук 10-12 последовательно и - в параллель к основному Недаром в холода рекомендуют сначала включить фары на 1 минуту,а потом заводить (Электролит в аккумуляторе за это время перемешается по сепараторам) Рабочее напряжение одной банки свинцово-кислотного 2,1в эдс 2,2в 2
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #166 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего.
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.46 Репутация: 3 778 Дней с нами: 4 128 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 59 Город: Поволжъе #167 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 16:57, DIM277 сказал: Спасибо за ответы, всё же попробую... как морозяки начнутся, но вот другой вопрос где взять щелочной электролит для них? там банки не полные , или с других посливать что ли ( вроде как рекомендуется промыть и залить новый) Может что то наши химики посоветуют? Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво... 5
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.46 Репутация: 3 778 Дней с нами: 4 128 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 59 Город: Поволжъе #168 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) В 05.11.2015 в 20:02, DIM277 сказал: Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего. А ты не доводи до смены электролита АКБ: -если зимой у тебя каждодневные кратковременные поездки до 10 км в день, твой АКБ ни когда не будет заряжен и плотность только будет падать, проверь ток утечки в машине, при включенной сигналке и полностью выключенных лампах и остального ток должен быть не более 0,2А, если больше-в 20 градусный мороз АКБ также быстро убивается, генератор должен соответствовать току потребления автомобиля, например если у вас генератор 60А, а вы поставили на авто АКБ 100А.ч....жди зимой подведёт от недозаряда... Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Виктор7 4
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #169 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:05, Виктор7 сказал: Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво... Витёк но им же не заводить а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень.
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.37 Репутация: 1 933 Дней с нами: 3 168 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #170 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:02, DIM277 сказал: Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего. Фары в сильный мороз больше психологически. А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе.
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.46 Репутация: 3 778 Дней с нами: 4 128 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 59 Город: Поволжъе #171 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:17, DIM277 сказал: Витёк но им же не заводить а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень. У меня дед один знакомый 20 лет назад на свою 4 умудрился влепить военные щелочные НКПэшки, по моему пятёрочки(у РВСнщиков взял может кто помнит зелёные блоки с батареями, пробок расширительных не было, так шприцы втыкали в банки одноразовые), но он поставил 2 блока!!!! парралелил по 6 элементов в плечах, итого 60 батареек. Летом катался без проблем, а вот при температуре минус 10 и ниже-е...ся, до города скатается ни чего, утром заводиться, а вот пару раз до работы от дома и через 3 дня-нет. Соедини 24 батареи, по две на плечо, а лучше вообще поднять напряжение до 18-20 вольт, но вес....
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.75 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 676 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 47 Город: Оренбургская Автор #172 Опубликовано 5 ноября, 2015 Виктор7 сказал: делай пусковое устройство Или ты про такое
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.46 Репутация: 3 778 Дней с нами: 4 128 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 59 Город: Поволжъе #173 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:23, Condyuk сказал: Фары в сильный мороз больше психологически. А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе. Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст. А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд...
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.46 Репутация: 3 778 Дней с нами: 4 128 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 59 Город: Поволжъе #174 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:26, DIM277 сказал: Или ты про такое Слышал про них, но не изучал ещё...
ФОКУС Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 678 Группа: Проверенные Количество тем: 9 Тем в день: 0.00 Количество контента: 7 126 Контент в день: 1.77 Репутация: 24 193 Дней с нами: 4 021 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 28 июня, 2021 Age: 48 Город: * #175 Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 20:33, Виктор7 сказал: Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст. А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд... Виктор,ты хотел сказать,доливка дист. воды...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти