Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


  • ID пользователя:  1 659
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  51
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 886
  • Контент в день:  1.64
  • Репутация:   26 555
  • Дней с нами:  3 599 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  68
  • Город:  Санкт-Петербург

Опубликовано (изменено)

Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора.  Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто.

Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора.

Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием.

 

PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда.

Изменено пользователем Stalker-SP

  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

@Алекс-34, Lf e


И не жди морозов,попробуй разок "прикурить".

Да сейчас то крутит родной, только вчера подкорректировал и зарядил. 


  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора.  Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто.

Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора.

Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием.

 

PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда.

Сталкер а разве не 1.2 вольта банка?


  • ID пользователя:  83
  • Группа:  Модераторы
  • Количество тем:  120
  • Тем в день:  0.03
  • Количество контента:  1 878
  • Контент в день:  0.47
  • Репутация:   11 085
  • Дней с нами:  3 982 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Юга

Опубликовано

Сталкер а разве не 1.2 вольта банка?

Вот уж не помню в каких. но действительно, рабочее напряжение 1,2 - 1,25 В...


  • ID пользователя:  1 570
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  1
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  394
  • Контент в день:  0.11
  • Репутация:   1 936
  • Дней с нами:  3 617 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Волгоград

Опубликовано (изменено)

В щелочных 1.2-1.3 И ёмкость слабовата.

Изменено пользователем Алекс-34

  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

 

@DIM277,

 

Характеристики щелочных аккумуляторов

 

Типы аккумуляторов

 

Номинальная емкость, А-ч

 

Номинальное напряжение, В

 

НК-28

 

28

 

1,25

 

НЖ-22

 

22

 

1,25

 

НК-55

 

55

 

1,25

 

НЖ-45

 

45

 

1,25

 

НК-80

 

80

 

1,25

 

НЖ-60

 

60

 

1,25

 

Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет :kolobok_smile:


  • ID пользователя:  1 570
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  1
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  394
  • Контент в день:  0.11
  • Репутация:   1 936
  • Дней с нами:  3 617 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Волгоград

Опубликовано

Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет :kolobok_smile:

Дим! Честно-не знаю.Попробуй в инете нарыть по картинкам.


  • ID пользователя:  1 659
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  51
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 886
  • Контент в день:  1.64
  • Репутация:   26 555
  • Дней с нами:  3 599 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  68
  • Город:  Санкт-Петербург

Опубликовано (изменено)

Сталкер а разве не 1.2 вольта банка?

Да, сорри, для Н-К   аккумуляторов ЭДС 1,2 - 1,25 В. Для кислотных - 2,1 В. Поэтому расчет нужно вести исходя из этих величин. Но методика расчета при этом не меняется.

Изменено пользователем Stalker-SP

  • ID пользователя:  2 520
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 359
  • Контент в день:  0.41
  • Репутация:   6 509
  • Дней с нами:  3 339 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  37
  • Город:  Ufa

Опубликовано

тоже похвастаюсь своими авто :pioneer:  моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 :bm: фото нет, да и что-то пока не хочется делать :bk:

post-2520-0-07856500-1446746455_thumb.jpg

post-2520-0-17551200-1446746495_thumb.jpg


  • ID пользователя:  3 165
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  32
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 164
  • Контент в день:  0.38
  • Репутация:   1 929
  • Дней с нами:  3 024 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Киев

Опубликовано (изменено)

тоже похвастаюсь своими авто :pioneer:  моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 :bm: фото нет, да и что-то пока не хочется делать :bk:

А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье?

Изменено пользователем Condyuk

  • ID пользователя:  2 520
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 359
  • Контент в день:  0.41
  • Репутация:   6 509
  • Дней с нами:  3 339 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  37
  • Город:  Ufa

Опубликовано

А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье?

в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить...


  • ID пользователя:  3 165
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  32
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 164
  • Контент в день:  0.38
  • Репутация:   1 929
  • Дней с нами:  3 024 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Киев

Опубликовано

в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить...

Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо!


  • ID пользователя:  2 520
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 359
  • Контент в день:  0.41
  • Репутация:   6 509
  • Дней с нами:  3 339 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  37
  • Город:  Ufa

Опубликовано

Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо!

Спасибо! Я и не упал, вон технику бомблю :kolobok_wink:


  • ID пользователя:  1 570
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  1
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  394
  • Контент в день:  0.11
  • Репутация:   1 936
  • Дней с нами:  3 617 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Волгоград

Опубликовано

Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет :kolobok_smile:

Похожи на НК-13П

post-1570-0-42132200-1446750575_thumb.gif


  • ID пользователя:  816
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  1 042
  • Контент в день:  0.27
  • Репутация:   2 039
  • Дней с нами:  3 820 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  73
  • Город:  Свердл.

Опубликовано

Мужики у меня такой вопрос???

Обычно зимой в морозы ко мне приходят соседи, Диман помоги завести авто, в прошлом году у меня был дома запасной автомобильный аккум, и я всегда был спокоен в любой мороз вынес, накинул сопли- завёл......и поехал...

Так собственно вопрос в том что в этом году нет лишнего автомобильного аккума но зато есть дохрена ник.кад (без надписей и опознавательных знаков), если я соединю 10 таких банок - будет ли помощь для запуска движка?

   Судя по габаритам емкость этих банок примерно 10-15 ампер/часов - если НК

  Электролит или Na O H. или калиево-литиевый/этот лучше/

  Для помощи при заводке Stalker-SP Правильно сказал - лучше погонять основной аккумулятор добавленными в параллель к нему щелочными.Штук 10-12 последовательно и - в параллель к основному

 Недаром в холода рекомендуют сначала включить фары на 1 минуту,а потом заводить  (Электролит в аккумуляторе за это время перемешается по сепараторам)

 Рабочее напряжение одной банки свинцово-кислотного 2,1в  эдс 2,2в


  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

Вот сколько читаю все эти умные книги типа:

Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло.....

Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе...

Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил)

Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего.


  • ID пользователя:  39
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  18
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 915
  • Контент в день:  0.48
  • Репутация:   3 776
  • Дней с нами:  3 984 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  58
  • Город:  Поволжъе

Опубликовано

Спасибо за ответы, всё же попробую... как морозяки начнутся, но вот другой вопрос где взять щелочной электролит для них? там банки не полные , или с других посливать что ли ( вроде как рекомендуется промыть и залить новый)

Может что то наши химики посоветуют?

Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво...


  • ID пользователя:  39
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  18
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 915
  • Контент в день:  0.48
  • Репутация:   3 776
  • Дней с нами:  3 984 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  58
  • Город:  Поволжъе

Опубликовано (изменено)

Вот сколько читаю все эти умные книги типа:

Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло.....

Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе...

Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил)

Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего.

А ты не доводи до смены электролита АКБ: -если зимой у тебя каждодневные кратковременные поездки до 10 км в день, твой АКБ ни когда не будет заряжен и плотность только будет падать, проверь ток утечки  в машине, при включенной сигналке и полностью выключенных лампах и остального ток должен быть не более 0,2А, если больше-в 20 градусный мороз АКБ также быстро убивается, генератор должен соответствовать току потребления автомобиля, например если у вас генератор 60А, а вы поставили на авто АКБ 100А.ч....жди зимой подведёт от недозаряда...

Изменено пользователем Виктор7

  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво...

Витёк но им же не заводить  а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень.


  • ID пользователя:  3 165
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  32
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 164
  • Контент в день:  0.38
  • Репутация:   1 929
  • Дней с нами:  3 024 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Киев

Опубликовано

Вот сколько читаю все эти умные книги типа:

Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло.....

Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе...

Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил)

Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего.

Фары  в сильный мороз больше психологически.

А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе.


  • ID пользователя:  39
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  18
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 915
  • Контент в день:  0.48
  • Репутация:   3 776
  • Дней с нами:  3 984 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  58
  • Город:  Поволжъе

Опубликовано

Витёк но им же не заводить  а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень.

У меня дед один знакомый 20 лет назад на свою 4 умудрился влепить военные щелочные НКПэшки, по моему пятёрочки(у РВСнщиков взял может кто помнит зелёные блоки с батареями, пробок расширительных не было, так шприцы втыкали в банки одноразовые), но он поставил 2 блока!!!! парралелил по 6 элементов в плечах, итого 60 батареек. Летом катался без проблем, а вот при температуре минус 10 и ниже-е...ся, до города скатается ни чего, утром заводиться, а вот пару раз до работы от дома и через 3 дня-нет.

Соедини 24 батареи, по две на плечо, а лучше вообще поднять напряжение до 18-20 вольт, но вес....


  • ID пользователя:  1 971
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  26
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  2 740
  • Контент в день:  0.78
  • Репутация:   9 226
  • Дней с нами:  3 532 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Город:  Оренбургская

Опубликовано

 

 


делай пусковое устройство

Или ты про такое 


  • ID пользователя:  39
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  18
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 915
  • Контент в день:  0.48
  • Репутация:   3 776
  • Дней с нами:  3 984 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  58
  • Город:  Поволжъе

Опубликовано

Фары  в сильный мороз больше психологически.

А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе.

Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст.

А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд...


  • ID пользователя:  39
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  18
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 915
  • Контент в день:  0.48
  • Репутация:   3 776
  • Дней с нами:  3 984 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  58
  • Город:  Поволжъе

Опубликовано

Или ты про такое 

Слышал про них, но не изучал ещё...


  • ID пользователя:  678
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  9
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  7 126
  • Контент в день:  1.84
  • Репутация:   24 183
  • Дней с нами:  3 877 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  47
  • Город:  *

Опубликовано

Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст.

А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд...

Виктор,ты хотел сказать,доливка дист. воды...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Правила форума!