Stalker-SP Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 659 Группа: Проверенные Количество тем: 51 Тем в день: 0.01 Количество контента: 5 886 Контент в день: 1.64 Репутация: 26 555 Дней с нами: 3 599 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 20 сентября, 2018 Age: 68 Город: Санкт-Петербург #151 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора. Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто. Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора. Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием. PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Stalker-SP 7 Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #152 Опубликовано 5 ноября, 2015 @Алекс-34, Lf e И не жди морозов,попробуй разок "прикурить". Да сейчас то крутит родной, только вчера подкорректировал и зарядил. Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #153 Опубликовано 5 ноября, 2015 Никель-кадмиевый аккумулятор выдает на клеммы 1,5В. Величина тока зависит от типа аккумулятора. Если соединить последовательно 9 аккумуляторов, то напряжение 13,5 Вольт будет достаточно для питания стартера. Однако ток потребления стартера весьма значителен и в холодное время составляет 70 - 100 Ампер, а при сильно замерзшем масле достигает и 300 Ампер в пике. Поэтому 1,5-вольтовых аккумуляторов должно быть подключено впараллель столько, чтобы обеспечить этот пусковой ток. Произведя простые арифметические вычисления, получим очень большое количество требуемых Н-К аккумуляторов для обеспечения пускового режима авто. Другое дело, если их использовать в качестве подзарядки основного свинцового аккумулятора. Соберите батарею Н-К аккумуляторов с напряжением х.х 18 вольт и током отдачи не менее 10 Ампер. Перед запуском двигателя подключите эту заряженную батарею к АКБ автомобиля и подождите минут 10, после чего можете запустить стартер. Полагаю машина заведется, если нет проблем с топливом и зажиганием. PS: заряженную батарею нужно держать при низких температурах (например, на неотапливаемом балконе), дабы уменьшить ток саморазряда. Сталкер а разве не 1.2 вольта банка? Цитата
sergo197 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 83 Группа: Модераторы Количество тем: 120 Тем в день: 0.03 Количество контента: 1 878 Контент в день: 0.47 Репутация: 11 085 Дней с нами: 3 982 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 8 марта, 2022 Город: Юга #154 Опубликовано 5 ноября, 2015 Сталкер а разве не 1.2 вольта банка? Вот уж не помню в каких. но действительно, рабочее напряжение 1,2 - 1,25 В... Цитата
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.11 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 617 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Воскресенье в 06:49 Age: 55 Устройство: Windows Город: Волгоград #155 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) В щелочных 1.2-1.3 И ёмкость слабовата. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Алекс-34 Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #156 Опубликовано 5 ноября, 2015 @DIM277, Характеристики щелочных аккумуляторов Типы аккумуляторов Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В НК-28 28 1,25 НЖ-22 22 1,25 НК-55 55 1,25 НЖ-45 45 1,25 НК-80 80 1,25 НЖ-60 60 1,25 Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет Цитата
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.11 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 617 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Воскресенье в 06:49 Age: 55 Устройство: Windows Город: Волгоград #157 Опубликовано 5 ноября, 2015 Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет Дим! Честно-не знаю.Попробуй в инете нарыть по картинкам. Цитата
Stalker-SP Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 659 Группа: Проверенные Количество тем: 51 Тем в день: 0.01 Количество контента: 5 886 Контент в день: 1.64 Репутация: 26 555 Дней с нами: 3 599 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 20 сентября, 2018 Age: 68 Город: Санкт-Петербург #158 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Сталкер а разве не 1.2 вольта банка? Да, сорри, для Н-К аккумуляторов ЭДС 1,2 - 1,25 В. Для кислотных - 2,1 В. Поэтому расчет нужно вести исходя из этих величин. Но методика расчета при этом не меняется. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Stalker-SP Цитата
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.41 Репутация: 6 509 Дней с нами: 3 339 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 31 июля, 2023 Age: 37 Город: Ufa #159 Опубликовано 5 ноября, 2015 тоже похвастаюсь своими авто моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 фото нет, да и что-то пока не хочется делать 2 Цитата
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.38 Репутация: 1 929 Дней с нами: 3 024 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #160 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) тоже похвастаюсь своими авто моя самая первая машинка десятка - заработанная чисто на форексе, вторая лансер - форекс+работа+кредит, на данный момент гоняю на Волге 3110 фото нет, да и что-то пока не хочется делать А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Condyuk Цитата
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.41 Репутация: 6 509 Дней с нами: 3 339 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 31 июля, 2023 Age: 37 Город: Ufa #161 Опубликовано 5 ноября, 2015 А почему ныне Волга, приоритет на хорошее жилье? в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить... Цитата
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.38 Репутация: 1 929 Дней с нами: 3 024 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #162 Опубликовано 5 ноября, 2015 в феврале этого года попал в жесткое дтп, лансер и я в какашку, теперь езжу на отцовской волжанке, на которой когда-то в далеком детстве и учился ездить... Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо! 1 Цитата
Allll Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 2 520 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 359 Контент в день: 0.41 Репутация: 6 509 Дней с нами: 3 339 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 31 июля, 2023 Age: 37 Город: Ufa #163 Опубликовано 5 ноября, 2015 Соболезную! Но не падайте духом, главное живы и способны управлять Волгой, а значит сила духа есть! Все будет хорошо! Спасибо! Я и не упал, вон технику бомблю Цитата
Алекс-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 570 Группа: Проверенные Количество тем: 1 Тем в день: 0.00 Количество контента: 394 Контент в день: 0.11 Репутация: 1 936 Дней с нами: 3 617 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Воскресенье в 06:49 Age: 55 Устройство: Windows Город: Волгоград #164 Опубликовано 5 ноября, 2015 Алекс а как узнать какие именно , на этих вообще ни каких опознавательных знаков- одна зацепка, магнит липнет Похожи на НК-13П 1 Цитата
лвалера Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 816 Группа: Проверенные Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 1 042 Контент в день: 0.27 Репутация: 2 039 Дней с нами: 3 820 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 21 апреля, 2020 Age: 73 Город: Свердл. #165 Опубликовано 5 ноября, 2015 Мужики у меня такой вопрос??? Обычно зимой в морозы ко мне приходят соседи, Диман помоги завести авто, в прошлом году у меня был дома запасной автомобильный аккум, и я всегда был спокоен в любой мороз вынес, накинул сопли- завёл......и поехал... Так собственно вопрос в том что в этом году нет лишнего автомобильного аккума но зато есть дохрена ник.кад (без надписей и опознавательных знаков), если я соединю 10 таких банок - будет ли помощь для запуска движка? Судя по габаритам емкость этих банок примерно 10-15 ампер/часов - если НК Электролит или Na O H. или калиево-литиевый/этот лучше/ Для помощи при заводке Stalker-SP Правильно сказал - лучше погонять основной аккумулятор добавленными в параллель к нему щелочными.Штук 10-12 последовательно и - в параллель к основному Недаром в холода рекомендуют сначала включить фары на 1 минуту,а потом заводить (Электролит в аккумуляторе за это время перемешается по сепараторам) Рабочее напряжение одной банки свинцово-кислотного 2,1в эдс 2,2в 2 Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #166 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего. Цитата
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.48 Репутация: 3 776 Дней с нами: 3 984 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 58 Город: Поволжъе #167 Опубликовано 5 ноября, 2015 Спасибо за ответы, всё же попробую... как морозяки начнутся, но вот другой вопрос где взять щелочной электролит для них? там банки не полные , или с других посливать что ли ( вроде как рекомендуется промыть и залить новый) Может что то наши химики посоветуют? Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво... 5 Цитата
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.48 Репутация: 3 776 Дней с нами: 3 984 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 58 Город: Поволжъе #168 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего. А ты не доводи до смены электролита АКБ: -если зимой у тебя каждодневные кратковременные поездки до 10 км в день, твой АКБ ни когда не будет заряжен и плотность только будет падать, проверь ток утечки в машине, при включенной сигналке и полностью выключенных лампах и остального ток должен быть не более 0,2А, если больше-в 20 градусный мороз АКБ также быстро убивается, генератор должен соответствовать току потребления автомобиля, например если у вас генератор 60А, а вы поставили на авто АКБ 100А.ч....жди зимой подведёт от недозаряда... Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Виктор7 4 Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #169 Опубликовано 5 ноября, 2015 Щелочной не отдаст разом столько пускового тока как кислотный, делай пусковое устройство и колымь пиво... Витёк но им же не заводить а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень. Цитата
Кондюк Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 3 165 Группа: Пользователи Количество тем: 32 Тем в день: 0.01 Количество контента: 1 164 Контент в день: 0.38 Репутация: 1 929 Дней с нами: 3 024 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 марта, 2017 Город: Киев #170 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот сколько читаю все эти умные книги типа: Включить фары в мороз: Ни хрена ни разу не помогло..... Зарядка аккума с доливкой дистилированой воды: тоже ни хрена.. плотность падает и не фига зарядкой не подымается- пока электролита не въе... Нельзя переворачивать аккум: Фик там- переворачивал сливал старый электролит и заливал новый, потом ещё 2 года ездил (8 лет он прожил) Может эти умные книги и работают когда аккум новый, но я добиваю их до последнего. Фары в сильный мороз больше психологически. А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе. Цитата
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.48 Репутация: 3 776 Дней с нами: 3 984 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 58 Город: Поволжъе #171 Опубликовано 5 ноября, 2015 Витёк но им же не заводить а просто в парлель добавить для запуска (с кислотным офигенно помогало), живу в квартире пусковое в гараже за 2 км, а авто в гараж ставить лень. У меня дед один знакомый 20 лет назад на свою 4 умудрился влепить военные щелочные НКПэшки, по моему пятёрочки(у РВСнщиков взял может кто помнит зелёные блоки с батареями, пробок расширительных не было, так шприцы втыкали в банки одноразовые), но он поставил 2 блока!!!! парралелил по 6 элементов в плечах, итого 60 батареек. Летом катался без проблем, а вот при температуре минус 10 и ниже-е...ся, до города скатается ни чего, утром заводиться, а вот пару раз до работы от дома и через 3 дня-нет. Соедини 24 батареи, по две на плечо, а лучше вообще поднять напряжение до 18-20 вольт, но вес.... Цитата
DIM277 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 1 971 Группа: Проверенные Количество тем: 26 Тем в день: 0.01 Количество контента: 2 740 Контент в день: 0.78 Репутация: 9 226 Дней с нами: 3 532 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 июля, 2018 Age: 46 Город: Оренбургская Автор #172 Опубликовано 5 ноября, 2015 делай пусковое устройство Или ты про такое Цитата
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.48 Репутация: 3 776 Дней с нами: 3 984 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 58 Город: Поволжъе #173 Опубликовано 5 ноября, 2015 Фары в сильный мороз больше психологически. А вот дистилированная вода -истина, но заряжать не пару часов нужно, ва хотя бы ночь на малом токе. Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст. А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд... Цитата
Виктор7 Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 39 Группа: Пользователи Количество тем: 18 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 915 Контент в день: 0.48 Репутация: 3 776 Дней с нами: 3 984 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 18 апреля, 2016 Age: 58 Город: Поволжъе #174 Опубликовано 5 ноября, 2015 Или ты про такое Слышал про них, но не изучал ещё... Цитата
ФОКУС Опубликовано 5 ноября, 2015 ID пользователя: 678 Группа: Проверенные Количество тем: 9 Тем в день: 0.00 Количество контента: 7 126 Контент в день: 1.84 Репутация: 24 183 Дней с нами: 3 877 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 28 июня, 2021 Age: 47 Город: * #175 Опубликовано 5 ноября, 2015 Доливка электролита может летом привести к выкипанию и электролит позасирает всё под капотом, если АКБ разрядился хоть раз до напряжения ни же 10 вольт, ты в него потом хоть ссы...подведёт(80% всё начнётся с плюсовой банки), у меня в гараже самодельный импульсник(схема 20 летней давности) даёт 0,7 А. 18 вольт, если не катаюсь с неделю-всегда круглые сутки АКБ на нём, он при минусе не зарядит, но и разрядиться не даст. А так правило, как первый минус или плюс, я АКБ домой, но не на заряд, а сначало на КТЦ, потом заряд... Виктор,ты хотел сказать,доливка дист. воды... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.