Перейти к публикации
1

Добро пожаловать на Форум покупки радиодеталей

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность вести диалог в существующих темах, а так-же создавать свои.

Admin-Radiodetali-Sfera.

Чистота благородного металла

Рекомендованные сообщения

Технолог
1 минуту назад, Desertir сказал:

@Технолог Точно! Купоросом из азотнокислого осаждают.

??? что именно и из чего - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1m2
1 минуту назад, Технолог сказал:

А обосновать - ?

я вот говорю что не тянет купорос серик... + правильную отмывку осадка зла никто не отменял...

насчет палки - х.з.

Олег.Не обасную.Но это факт.

Да и не вижу смысла доказывать с пеной у рта.

А то как про ситал и стекло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cat76
2 минуты назад, Технолог сказал:

А обосновать - ?

я вот говорю что не тянет купорос серик... + правильную отмывку осадка зла никто не отменял...

насчет палки - х.з.

палку тянет, но это легко лечится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технолог
3 минуты назад, m1m2 сказал:

Олег.Не обасную.Но это факт.

Да и не вижу смысла доказывать с пеной у рта.

А то как про ситал и стекло....

сомневаюсь насчет того что это факт, причем очень сильно... у меня почему то ничего не тянет...

купорос это селективный восстановитель на зло, серик он с собой если и тянет то в микроколличествах и в гораздо меньшем количестве в сравнении с другими восстановителями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технолог
6 минут назад, m1m2 сказал:

Олег.Не обасную.Но это факт.

Есть мысля такая:

получается к примеру осадок зла с примесью белых кристаллов хлорида серебра... и все почему то думают, что это купорос такой-сякой не селективный, взял и высадил желтяк вместе с сериком (в виде хлорида)...

А истина в том, что хлорид серика тупо выпал в осадок из-за разбавления золотосодержащего раствора в ходе добавления раствора восстановителя, ибо хлорид серика частично растворим в царке, но при разбавлении раствора его растворимость сильно падает и он выпадает в осадок...

Даже если взять царку после фильтрования (перед осаждением зла) и разбавить её хорошенько водой - опять же выпадет всё тот же хлорид серебра (тупо из-за того что его растворимость падает при разбавлении раствора)... Купорос тут совершенно не при чём...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технолог
10 минут назад, cat76 сказал:

палку тянет, но это легко лечится

как это лечится - ? в азе осадок кипятить - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo197

Мужики, да ну нафиг... столь много наговорили...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1m2
2 минуты назад, Технолог сказал:

как это лечится - ? в азе осадок кипятить - ?

Да

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технолог
2 минуты назад, sergo197 сказал:

Мужики, да ну нафиг... столь много наговорили...

а ты не читай, и нам так спокойнее будет и тебе заморочек меньше )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir
22 минуты назад, Технолог сказал:

??? что именно и из чего - ?

 Азотнокислое серебро раствор, осаждается до металлического железным купоросом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технолог
1 минуту назад, Desertir сказал:

 Азотнокислое серебро раствор, осаждается до металлического железным купоросом.

 

Ну эт азотнокислое...

В царке серик м.б. либо в виде хлорида (осадок и частично в растворенном виде) либо в виде металла покрытого слоем хлорида (осадок)...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaskad
51 минуту назад, Aurum999 сказал:

Реально найти покупателя по такой цене в России? Как думаешь?

В Украине всегда цена была выше. Не много дешевле (чтоб ювелир мог заработать) я думаю можно. Ювелиры покупают в ломбардах и с рук 1350 за 585 пробу (ломбарды сбивают цены, им нужны деньги для оборота)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaskad
37 минут назад, m1m2 сказал:

Олег.Не обасную.Но это факт.

Да и не вижу смысла доказывать с пеной у рта.

А то как про ситал и стекло....

Я про ситалл молчу, так как в России с ним ЖОПА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
log
9 часов назад, cat76 сказал:

полностью согласен, хотелось просто узнать где же он там серебро то находил, видать человек не знаком с технологией 

В том диалоге было сказано что еще может осадить железо и все, читайте внимательно, это первое да и часть серебра до того как покроется пленкой хлорида обязательно раствориться

Изменено пользователем log
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gimgim
В 28.12.2017 в 10:30, gimgim сказал:

Творение не мое. Лежит у товарища. За спектрометром ехать далеко. на 800 потянет? Вес 11,7

DSC_0645.JPGDSC_0646.JPGDSC_0647.JPGDSC_0649.JPG

прострел показал 830

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir
47 минут назад, gimgim сказал:

прострел показал 830

Вот видишь! А в примесях что, если есть возможность показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1m2
В 2017-12-23 в 18:25, Desertir сказал:

Хорошо! Спасибо!

Как дела с родием?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gimgim
В 30.12.2017 в 19:23, Desertir сказал:

Вот видишь! А в примесях что, если есть возможность показать?

Не фотал, было еще серебро и еще что то. Стреляли цветметовским прибором. Он покажет только первый порядок пробы, если получится добраться до нормального прибора, то сфотаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir
В 05.01.2018 в 12:25, m1m2 сказал:

Как дела с родием?

Пока не делал. Но мысли есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1m2
3 часа назад, Desertir сказал:

Пока не делал. Но мысли есть...

Ты даже не представляешь какая жоппа.....:kolobok_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir
41 минуту назад, m1m2 сказал:

Ты даже не представляешь какая жоппа.....:kolobok_smile:

Да представляю...

Вот, предположим, предстоит мне "переработать" ну... Предположим "Квант"! :ag:

Там герконов многие тысячи! Сниму я с них золото, а родий??

И стал я рыскать... Здесь народ или отмалчивается, или действительно не знает. 

На других форумах каша и в основном про родирование из готового электролита или подобная фигня.

Даже пробовал искать ответ на вопрос в книгах для химвузов.

Что то тоже проглядывает,. но, откровенно говоря, тяжело! На уровне школьной или любительской химии не тяну ньюансов. :dash3:

Кое что откопал про его высаживание из солянокислых растворов... А плавить? 1963(4) по цельсию!.. Короче, муть голубая... :swoon2:

Но, видимо, не один я такой "умный"! :ab: Пошёл по пути людей вопрошающих...

Нашёл! Не идеальный, но приемлемый, а главное простой вариант!

Материал есть, химия тоже, технология простая.

Сделаю, постараюсь не затягивать, в течении месяца. Получится - похвастаюсь! :al: Нет - буду дальше искать.. :search:

 

Изменено пользователем Desertir
  • +1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1m2

Из солянокислого))хлорной ртутью или солями титана.Нюансов море....

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir
26 минут назад, m1m2 сказал:

Из солянокислого))хлорной ртутью или солями титана.Нюансов море....

 

"Солянокислого" - так в умных книгах пишут! :ag:

Ртуть... Не люблю я её.. Слишком загадочная! :hang2: 

Тот способ, который хочу попробовать не с солянокислыми связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitya1972
55 минут назад, Desertir сказал:

Да представляю...

Вот, предположим, предстоит мне "переработать" ну... Предположим "Квант"! :ag:

Там герконов многие тысячи! Сниму я с них золото, а родий??

И стал я рыскать... Здесь народ или отмалчивается, или действительно не знает. 

На других форумах каша и в основном про родирование из готового электролита или подобная фигня.

Даже пробовал искать ответ на вопрос в книгах для химвузов.

Что то тоже проглядывает,. но, откровенно говоря, тяжело! На уровне школьной или любительской химии не тяну ньюансов. :dash3:

Кое что откопал про его высаживание из солянокислых растворов... А плавить? 1963(4) по цельсию!.. Короче, муть голубая... :swoon2:

Но, видимо, не один я такой "умный"! :ab: Пошёл по пути людей вопрошающих...

Нашёл! Не идеальный, но приемлемый, а главное простой вариант!

Материал есть, химия тоже, технология простая.

Сделаю, постараюсь не затягивать, в течении месяца. Получится - похвастаюсь! :al: Нет - буду дальше искать.. :search:

 

А сплавлять чем будешь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valera
17 часов назад, mitya1972 сказал:

А сплавлять чем будешь?

И ещё вопрос - куда?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


×
Правила форума!