Перейти к публикации

Добро пожаловать на Форум покупки радиодеталей

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность вести диалог в существующих темах, а так-же создавать свои.


Павлин

Датчики

Рекомендованные сообщения

ФОКУС
15 часов назад, Vitit112 сказал:

Был бы у меня какие проблемы...,предлагают РГК такие

И просил,соответственно,больше чем за эти контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitit112
16 минут назад, ФОКУС сказал:

И просил,соответственно,больше чем за эти контакты?

До обсуждения цены так дело и не дошло,я отказался ,пусть продаёт как изделия может кому и потребуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinelski

прм-54

уже спрашивал что там вот фото сделал, может у кого попадался, 1 контактик оторвал, так там их 4

1.jpg

3.jpg

5.jpg

7.jpg

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya_zp
30 минут назад, Kinelski сказал:

прм-54

уже спрашивал что там вот фото сделал, может у кого попадался, 1 контактик оторвал, так там их 4

 

 

 

 

9.jpg

Должна быть ПлИ-ха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Milldi

СДУ-3А-0,55 октябрь 1978 г.р. 

два контакта Ср или ПдСр (конкретно не проверял сейчас реактивов нет в наличии)

 

Контакты как на фото фото с этой темы

Изменено пользователем Milldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Milldi

М реле

МР-1,5 (на корпусе надпись М 1,5) контакты ПдСр 

МР-1,3(0,95/0,6) имеют такие же контакты

 

качество фото не очень, никак ракурс не мог подобрать, 133 для сравнения размера

SAM_2983.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Milldi
В 13.06.2018 в 22:32, Milldi сказал:

два контакта Ср или ПдСр (конкретно не проверял сейчас реактивов нет в наличии)

Растворил контакты с СДУ-3А-0,55

Точно не Ср и не ПдСр, реакции с холодно/горячей азоткой нет.

На ПлИ не похоже, слишком мягкий (нажимая кончиком отвертки получаем на нем вмятину, по ощущениям чуть тверже чем ПдСр20). Может быть ПдИ.

Кстати там получается 3 контакта 1 на латунном штырьке, второй состоит из двух частей та что торчит через пластину, и накладки диаметром примерно 4мм с обратной стороны, накладка на медной основе толщина драг металла менее 0,05мм примерно.

Вес толстеньких контактов без накладки 0,12г контакты не цельные, биметалл сколько реально там ДМ сказать не могу

По ссылке выше на фото контактов, слева контакты лежат накладкой кверху.

Изменено пользователем Milldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Milldi

Пвспорт на МДД-ТЕ 1-1,15

В редакторе табличка со второй странице помещена на фоне первой.

SAM_2996.JPG

Изменено пользователем Milldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abcdtolik
В 2018-4-29 в 20:39, Kinelski сказал:

прм-54

уже спрашивал что там вот фото сделал, может у кого попадался, 1 контактик оторвал, так там их 4

1.jpg

3.jpg

5.jpg

7.jpg

9.jpg

Попался такой же датчик, общий вес контактов составил 0,7 грамма (по внешнему виду ПлИ-10)

DSC_0855.JPG

DSC_0857.JPG

Изменено пользователем abcdtolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Донской

 МУ-165, ИКД27ДА, МП-95

Общий привет исследователям темного, но порой богатого внутреннего мира различных датчиков!

Разбирал эти дни, три вида авиадатчиков: МУ-16б, прибор давления ИКД27ДА и датчик МП-95.

Озвучу вкратце выхода по ним, для тех кто не знает и в данный момент растерянно крутит их в руках.

Фото не было времени делать, взял с интернета, кроме фото икд27да- они мои. Итак:

1. МУ-16б выход с реохорды ровно 0,5 гр. Pd, не считая Pd усов. Более подробный расклад по этому датчику есть в настоящей теме на одной из страниц. 

2. ИКД27ДА - не нашёл внутри ничего интересного кроме расположенного внутри крышки, пенополистирольного цилиндра толщиной около см., в котором находились из нужного: или 6 штук зелёных Км  30H или 5D, в зависимости от года выпуска и один транзистор с внутренней позолотой и 201 полевичок. 

Остальное ненужный шмурдяк.  Более древние выпуски отличаются цветом : он более тёмный, чем светлый современный. У древних начинка победнее: км серии Д, дурацкие пустые транзисторы

Материал в котором они находятся очень прочный, и как бы говорит тебе: Парень пст, ты один или с Димексидом? Узнав что Димексида нет, расправляет плечи : Ну все, ты попал, я без боя не сдамся!

Потому что изалекать нужное из этого наглого пенополистерольного  кольца ужасная морока. Или мука. Кому как нравиться. На фото выход с двух датчиков разных годов.

3. Датчик перегрузок МП-95

Разбор осуществлялся путем режущего воздействия компактной болгаркой, круговую, по мной  нарисованной пунктирной линии. При этом из датчика начинает сочиться не идентифицированная мной жидкость. Сам корпус распадается на две половинки, являя свету цилиндрический корпус внутри которого  есть реохорда, акрепленная на боку  нутреннего цилиндра. Выход с нее: 0,15 0,16 гр. Pd20200522_153639.thumb.jpg.7c024a6fba96c8e2280c23f37fa95c8c.jpg 

IMG_20200521_233333.jpg

20200522_154236.jpg

Дополню: благодаря уважаемому Радиодюбителю завдавшего вопрос про % палладия, отвечаю: проволока с реохорд в этих датчиках Pd 80%

Изменено пользователем Дмитрий Донской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susloid

@Дмитрий Донской , когда разбираете подобные вещи, делайте пожалуйста побольше фото их начинки в целом виде и в процессе разбора, а не только расклад. На авиационные дела всегда интересно и приятно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Донской
9 часов назад, Susloid сказал:

@Дмитрий Донской , когда разбираете подобные вещи, делайте пожалуйста побольше фото их начинки в целом виде и в процессе разбора, а не только расклад. На авиационные дела всегда интересно и приятно посмотреть.

Изначально, так и хотел. Мне и самому интересно рассматривать подобные богатые подробностями фото. В этом случае решающим оказался фактор времени, и возможно дыхание склероза в спину, ибо про фото вспомнил когда все закончилось а возвращаться нет времени. 

В следующий раз постараюсь не забыть вашу просьбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steppe wolf

Подскажите,уважаемые,-есть что либо интересное вот в таких вот датчиках?

IMG_6748.JPG

IMG_6740.JPG

IMG_6735.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steppe wolf

и еще ....

IMG_6730.JPG

IMG_6732.JPG

IMG_6731.JPG

IMG_6686.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borya
32 минуты назад, steppe wolf сказал:

Подскажите,уважаемые,-есть что либо интересное вот в таких вот датчиках?

IMG_6748.JPG

IMG_6740.JPG

IMG_6735.JPG

Привед. Ну это расковыривать надо и смотреть. В авиации довольно часто жиробас бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фёдор
1 час назад, steppe wolf сказал:

Подскажите,уважаемые,-есть что либо интересное вот в таких вот датчиках?

IMG_6748.JPG

IMG_6740.JPG

IMG_6735.JPG

Содержание на индукционный датчик и сигнализатор давления  есть в инете , ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Правила форума!