Перейти к содержанию

jyk

Рекомендуемые сообщения

пообщался с человеком который давно и ОФИЦИАЛЬНО занимается обогащением и переработкой драг содержащегося сырья..работа по квэд 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов.вот что он мне поведал.

для начала надо арендовать пром помещение с обязательным указанием в договоре о переработке отходов драгов. регестрация в пробирке. в налоговой (упращёнка 6%+пенсионный  22-24тр в год).так же для сбыта ДМ -договор с аффзаводом и НПП. вот вроде и всё в кратце. скупай и лопать себе в открытую.покупай спокойно кислоты( с соблюдением норм по прекурсорам).  ПЫСЫ Денис может сделать отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пообщался с человеком который давно и ОФИЦИАЛЬНО занимается обогащением и переработкой драг содержащегося сырья..работа по квэд 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов.вот что он мне поведал.

для начала надо арендовать пром помещение с обязательным указанием в договоре о переработке отходов драгов. регестрация в пробирке. в налоговой (упращёнка 6%+пенсионный  22-24тр в год).так же для сбыта ДМ -договор с аффзаводом и НПП. вот вроде и всё в кратце. скупай и лопать себе в открытую.покупай спокойно кислоты( с соблюдением норм по прекурсорам).  ПЫСЫ Денис может сделать отдельную тему?

не прокатит тут. конкурентов не жалуют ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прокатит тут. конкурентов не жалуют ))))

Конкурентов нигде не жалуют на то он и бизнес=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пообщался с человеком который давно и ОФИЦИАЛЬНО занимается обогащением и переработкой драг содержащегося сырья..работа по квэд 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов.вот что он мне поведал.

для начала надо арендовать пром помещение с обязательным указанием в договоре о переработке отходов драгов. регестрация в пробирке. в налоговой (упращёнка 6%+пенсионный  22-24тр в год).так же для сбыта ДМ -договор с аффзаводом и НПП. вот вроде и всё в кратце. скупай и лопать себе в открытую.покупай спокойно кислоты( с соблюдением норм по прекурсорам).  ПЫСЫ Денис может сделать отдельную тему?

 

А зачем открывать отдельную тему,  можем и в этой обсуждать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пообщался с человеком который давно и ОФИЦИАЛЬНО занимается обогащением и переработкой драг содержащегося сырья..работа по квэд 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов.вот что он мне поведал.

для начала надо арендовать пром помещение с обязательным указанием в договоре о переработке отходов драгов. регестрация в пробирке. в налоговой (упращёнка 6%+пенсионный  22-24тр в год).так же для сбыта ДМ -договор с аффзаводом и НПП. вот вроде и всё в кратце. скупай и лопать себе в открытую.покупай спокойно кислоты( с соблюдением норм по прекурсорам).  ПЫСЫ Денис может сделать отдельную тему?

Нет, не всё так просто здесь. Нужны лицензии на :

 

1. Работу с драгсодержащим ломом.

 

2. На утилизацию "отходов 1-4 класса опасности". Без этой лицензии не получится брать на утилизацию электронику у организаций.

 

3. Не ИП, а ООО. С ИП-шниками организации работать не будут, им власть сильно усложнила взаимоотношения с ИП. Сам столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня ООО, занимаемся утилизацией древесных отходов. Но не официально в своём гараже я крушу электронику )) Можно, например, найти организацию со всеми бумагами и лицензиями на утилизацию электроники, и своей фирмой но под их лицензию работать? стать, так сказать, их представителем в своём регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня ООО, занимаемся утилизацией древесных отходов. Но не официально в своём гараже я крушу электронику )) Можно, например, найти организацию со всеми бумагами и лицензиями на утилизацию электроники, и своей фирмой но под их лицензию работать? стать, так сказать, их представителем в своём регионе.

это самый оптимальный вариант-НО

1. сможете только скупать(для АФ и прочего придётся брать местную лицензию)+ с экологами и пенсионным и прочими

2. Где найти того кто захочет гемор себе на задницу т.к. все ваши касяки пойдут ему(вас просто закроют в случае чего)-а штрафы для Юр. лиц на несколько порядков выше чем на всех прочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня ООО, занимаемся утилизацией древесных отходов. Но не официально в своём гараже я крушу электронику )) Можно, например, найти организацию со всеми бумагами и лицензиями на утилизацию электроники, и своей фирмой но под их лицензию работать? стать, так сказать, их представителем в своём регионе.

 

это самый оптимальный вариант-НО

1. сможете только скупать(для АФ и прочего придётся брать местную лицензию)+ с экологами и пенсионным и прочими

2. Где найти того кто захочет гемор себе на задницу т.к. все ваши касяки пойдут ему(вас просто закроют в случае чего)-а штрафы для Юр. лиц на несколько порядков выше чем на всех прочих

На просторах России подобные схемы всегда были популярны, а сейчас как ни когда. Есть компании, которые на подобных схемах специализируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах России подобные схемы всегда были популярны, а сейчас как ни когда. Есть компании, которые на подобных схемах специализируются.

Для начала откройте ИП, любое, хоть торговля трусами, под него сможете покупать все что вам необходимо (для нашего дела точно хватает по крайней мере мне). Следующим шагом будет-получить доверенность от более менее крупного приемщика на работу с ДМ, ну и зарабатывайте потихоньку на лицензию

 

 

2. На утилизацию "отходов 1-4 класса опасности". Без этой лицензии не получится брать на утилизацию электронику у организаций.

 

 как поймете что хватает собственных средств, то открываем ООО, оквэды можно легко в интернете найти, и 

 

оквэд 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов.вот что он мне поведал.

 

это только один из необходимых. если нужно, могу в принципе выложить "огласить потом весь список, пожалуйста" .. :kolobok_smile:  у меня в принципе тоже стоит сейчас задача, за праздники решить все вопросы по ООО. так что заодно могу отписывать, чего узнал  :kolobok_smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешат ! ?? 

Кину ссылку на компанию , с которой я хотел занятся утилизацией лома элетронной техники и компонентов .... 

Там четко все расписано ! Что , куда , зачем , и как .......... 

 

Сделаю проще .. 

 

Это стандартные требования к филиалам и юр лицам , желающим начать занимаца утилизацией ...

 

Будущим филиалам

   Если у Вас есть бизнес и у Ваших клиентов есть потребность в списании, и утилизации оргтехники, ртутных ламп и прочих отходов, то для Вас утилизация будет дополнительным средством для получения дохода. 

   Для того чтобы Вам начать работать в вашем регионе в качестве нашего представителя, Вам потребуется следующее:  
1. 
Наличие ИП, ООО или другой организационно правовой формы собственности обязательно.
2. Наличие места для временного хранения обязательно (можно на открытой территории). 
3. Скачать и заполнить .................... на представительство. 
4. Прикрепить заявку и скан - копии документов:
(Свидетельства ИНН и ОГРН, Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 6 мес., паспортные данные) и отправить на электронную почту  .................
5. Вы на электронную почту получаете заполненный представительский договор и счет, распечатываете в двух экземплярах, заверяете печатью и подписью, оплачиваете 10000 р. за право работать под лицензией нашей компании и отправляете оба экземпляра почтой России заказным письмом на адрес: ................................ 
6. Мы получаем от Вас заверенный договор, заверяем со своей стороны оба экземпляра и ваш экземпляр вместе с копиями наших учредительных и разрешительных документов, доверенность и печать для документов отправляем на Ваш адрес.

   Ваша организация будете иметь на руках следующие документы: 
......................................................................................................................  
* Доступ к системе онлайн заявок.  
* Договор о сотрудничестве и соглашение о конфиденциальности. 
* Сертификат представителя от ООО "..........."  
* Печать представителя для документов. 
* Приказ об использовании дополнительной печати (копия). 
* Доверенность на право подписи первичных документов. 

* Ваше комиссионное вознаграждение от услуги по утилизации составит 47% от общей суммы договора с клиентом.

* Возвращаем Вам 47% от стоимости реализованных драгоценных металлов полученных из электронного лома. 

   Расчет за драгметаллы производится через 90 дней после поступления на аффинажный завод на основании паспорта-расчета. 
   На извлечение драгметаллов принимаются электронные платы в сортированном виде в коробках или мешках: отдельно материнские платы, процессоры, оперативную память, звуковые и видеокарты. В мониторах принтерах и прочей оргтехники драгметаллов практически нет. Если к примеру Вы набрали 1 тонну материнских плат и процессоров, то в среднем с реализации драгметаллов вы можете получить от 100 тыс. до 300 тыс. рублей в зависимости от концентрации драгметаллов и курса ЦБ РФ.)

   Предположим у Вас появился клиент которому потребовалось утилизировать технику.  
   Вы формируете онлайн заявку на утилизацию, запрашиваете список техники которую требуется утилизировать (обычно он есть в бухгалтерии в том виде, в котором ведется учет основных средств), прикрепляете этот список к заявке и делаете предварительную калькуляцию по прайсу. Вы можете отклоняться от нашего прайса в меньшую или в большую сторону, если в большую сторону соответственно и доход Ваш будет больше.  
   Далее если клиента устраивает цена, Вы запрашиваете у клиента реквизиты для подготовки договора, наш менеджер готовит договор, присылает его Вам на эл. почту, далее Вы распечатываете договор с актами в двух экземплярах и счет, подписываете, заверяете представительской печатью и отдаете клиенту на подпись и оплату. Наш экземпляр отправляете почтой России первым классом на наш адрес в течение 5 дней. С этими документами отправляете счет на комиссионное вознаграждение по договору № от ... 20 ... г. и акты выполненных работ. 
   Для ускорения выплаты комиссионного вознаграждения высылаете на e-mail скан всех счетов и актов, и скан квитанции об отправке почтой РОССИИ заказным письмом.

   После подписания договора в течение 5 дней требуется вывезти у клиента списанную технику.  
   После того как от Заказчика поступят денежные средства на наш расчетный счет, мы выплачиваем Вам комиссионное вознаграждение в течение 5 дней с момента выставления счета. 
  Сумму транспортировки оговаривайте отдельно, но её можно включить в общую сумму договора. 
   Электронный лом (платы) по мере накопления отправляется в Рязань к нам на предприятие для передачи на переработку на аффинажный завод. Электронный лом отправляете не реже чем  1 раз в 11 мес. 
   Вы отправляете нам только электронные платы для передачи на аффинажный завод и дальнейшего извлечения драгметаллов с дальнейшей передачей по закону в Государственный фонд РФ.  
   Пластик и металл можете сдать в пункт приема черных и цветных металлов или другим переработчикам и получить за это дополнительные деньги. 

   Так же мы участвуем в торгах на различных электронных торговых площадках. 

 Отдельная тема по утилизации ртутных ламп.
Если в Вашем регионе нет переработчиков ртутных ламп то Вы можете занять данную нишу и для этого у Вас есть все шансы. Более подробно по телефону ..................
 

Изменено пользователем Digger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешат ! ?? 

Кину ссылку на компанию , с которой я хотел занятся утилизацией лома элетронной техники и компонентов .... 

Там четко все расписано ! Что , куда , зачем , и как .......... 

 

Сделаю проще .. 

 

Это стандартные требования к филиалам и юр лицам , желающим начать занимаца утилизацией ...

 

Будущим филиалам

   Если у Вас есть бизнес и у Ваших клиентов есть потребность в списании, и утилизации оргтехники, ртутных ламп и прочих отходов, то для Вас утилизация будет дополнительным средством для получения дохода. 

   Для того чтобы Вам начать работать в вашем регионе в качестве нашего представителя, Вам потребуется следующее:  

1. Наличие ИП, ООО или другой организационно правовой формы собственности обязательно.

2. Наличие места для временного хранения обязательно (можно на открытой территории). 

3. Скачать и заполнить .................... на представительство. 

4. Прикрепить заявку и скан - копии документов:

(Свидетельства ИНН и ОГРН, Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 6 мес., паспортные данные) и отправить на электронную почту  .................

5. Вы на электронную почту получаете заполненный представительский договор и счет, распечатываете в двух экземплярах, заверяете печатью и подписью, оплачиваете 10000 р. за право работать под лицензией нашей компании и отправляете оба экземпляра почтой России заказным письмом на адрес: ................................ 

6. Мы получаем от Вас заверенный договор, заверяем со своей стороны оба экземпляра и ваш экземпляр вместе с копиями наших учредительных и разрешительных документов, доверенность и печать для документов отправляем на Ваш адрес.

   Ваша организация будете иметь на руках следующие документы:

 

Это не из города Касимов предприятие :kolobok_smile: ?

Изменено пользователем Nordstern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешат ! ?? 

Кину ссылку на компанию , с которой я хотел занятся утилизацией лома элетронной техники и компонентов .... 

Там четко все расписано ! Что , куда , зачем , и как .......... 

 

Сделаю проще .. 

 

Это стандартные требования к филиалам и юр лицам , желающим начать занимаца утилизацией ...

 

Будущим филиалам

   Если у Вас есть бизнес и у Ваших клиентов есть потребность в списании, и утилизации оргтехники, ртутных ламп и прочих отходов, то для Вас утилизация будет дополнительным средством для получения дохода. 

   Для того чтобы Вам начать работать в вашем регионе в качестве нашего представителя, Вам потребуется следующее:  

1. Наличие ИП, ООО или другой организационно правовой формы собственности обязательно.

2. Наличие места для временного хранения обязательно (можно на открытой территории). 

3. Скачать и заполнить .................... на представительство. 

4. Прикрепить заявку и скан - копии документов:

(Свидетельства ИНН и ОГРН, Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 6 мес., паспортные данные) и отправить на электронную почту  .................

5. Вы на электронную почту получаете заполненный представительский договор и счет, распечатываете в двух экземплярах, заверяете печатью и подписью, оплачиваете 10000 р. за право работать под лицензией нашей компании и отправляете оба экземпляра почтой России заказным письмом на адрес: ................................ 

6. Мы получаем от Вас заверенный договор, заверяем со своей стороны оба экземпляра и ваш экземпляр вместе с копиями наших учредительных и разрешительных документов, доверенность и печать для документов отправляем на Ваш адрес.

   Ваша организация будете иметь на руках следующие документы: 

......................................................................................................................   Предположим у Вас появился клиент которому потребовалось утилизировать технику.  

   Вы формируете онлайн заявку на утилизацию, запрашиваете список техники которую требуется утилизировать (обычно он есть в бухгалтерии в том виде, в котором ведется учет основных средств), прикрепляете этот список к заявке и делаете предварительную калькуляцию по прайсу. Вы можете отклоняться от нашего прайса в меньшую или в большую сторону, если в большую сторону соответственно и доход Ваш будет больше.  

   Далее если клиента устраивает цена, Вы запрашиваете у клиента реквизиты для подготовки договора, наш менеджер готовит договор, присылает его Вам на эл. почту, далее Вы распечатываете договор с актами в двух экземплярах и счет, подписываете, заверяете представительской печатью и отдаете клиенту на подпись и оплату. Наш экземпляр отправляете почтой России первым классом на наш адрес в течение 5 дней. С этими документами отправляете счет на комиссионное вознаграждение по договору № от ... 20 ... г. и акты выполненных работ. 

   Для ускорения выплаты комиссионного вознаграждения высылаете на e-mail скан всех счетов и актов, и скан квитанции об отправке почтой РОССИИ заказным письмом.

<a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="http://ruk.su/uploads/files/Dokumenty"href="http://ruk.su/uploads/files/Dokumenty" _ruk_-_dlya_pochty'.zip"="">   После подписания договора в течение 5 дней требуется вывезти у клиента списанную технику.  

   После того как от Заказчика поступят денежные средства на наш расчетный счет, мы выплачиваем Вам комиссионное вознаграждение в течение 5 дней с момента выставления счета. 

  Сумму транспортировки оговаривайте отдельно, но её можно включить в общую сумму договора. 

   Электронный лом (платы) по мере накопления отправляется в Рязань к нам на предприятие для передачи на переработку на аффинажный завод. Электронный лом отправляете не реже чем  1 раз в 11 мес. 

   Вы отправляете нам только электронные платы для передачи на аффинажный завод и дальнейшего извлечения драгметаллов с дальнейшей передачей по закону в Государственный фонд РФ.  

   Пластик и металл можете сдать в пункт приема черных и цветных металлов или другим переработчикам и получить за это дополнительные деньги. 

 

   Так же мы участвуем в торгах на различных электронных торговых площадках. 

<a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="http://ruk.su/uploads/files/Dokumenty"href="http://ruk.su/uploads/files/Dokumenty" _ruk_-_dlya_pochty'.zip"="">  Отдельная тема по утилизации ртутных ламп.

Если в Вашем регионе нет переработчиков ртутных ламп то Вы можете занять данную нишу и для этого у Вас есть все шансы. Более подробно по телефону ..................

 

Смущает 10000 за право работать под лицензией. )) Зачем? чтобы показать свои серьёзные намерения? 

Изменено пользователем vangog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не из города Касимов предприятие :kolobok_smile: ?

Нет ..

 

Смущает 10000 за право работать под лицензией. )) Зачем? чтобы показать свои серьёзные намерения? 

Суть не в намерениях , когда я с ними разговаривал , они мне сказали, что это сумма за пользование лицензией ,в 60 % случаев кто с ними работает , действуют  с выгодой для себя ! Поэтому они на всякий случай , берут деньги , типо возможный убыток компании ! Вообщем лишний заработок для компании ..

 

Суть в том , что многие , вообще им не отправляют платы ! или отправляют но пустые уже , , За утилизацию , (у них есть прайсик по оборудованию ) там сообственно копейки за технику получаются , ( проводил инвентаризацию согласно бух отчетности основных фондов одной школы) 

У нее получилось около 50 компов , и + около 30 едениц еще какого то хлама , ) 

По их прайсу , сумма которую должна заплатить школа за утилизацию , не превышала 15 тыс рублей , То есть копейки, Обьехав в городе еще школ 7 , понял что , заморачиатся с конторой бессмысленно ! Так как геморой весь на мне , а выхлоп копейки !

 

Это больше подходит для крупных городов ! Где нормальное финансирование учереждений !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, и ни как не могу грамотно сформулировать коммерческое предложение на бумаге. Чтоб было с чем идти в организации. Допустим зашел в хоз отдел, оставил бумагу или по электронной почте отправлять. Может кто-нибудь поделится опытом? 

 

Нет ..

 

Суть не в намерениях , когда я с ними разговаривал , они мне сказали, что это сумма за пользование лицензией ,в 60 % случаев кто с ними работает , действуют  с выгодой для себя ! Поэтому они на всякий случай , берут деньги , типо возможный убыток компании ! Вообщем лишний заработок для компании ..

 

Суть в том , что многие , вообще им не отправляют платы ! или отправляют но пустые уже , , За утилизацию , (у них есть прайсик по оборудованию ) там сообственно копейки за технику получаются , ( проводил инвентаризацию согласно бух отчетности основных фондов одной школы) 

У нее получилось около 50 компов , и + около 30 едениц еще какого то хлама , ) 

По их прайсу , сумма которую должна заплатить школа за утилизацию , не превышала 15 тыс рублей , То есть копейки, Обьехав в городе еще школ 7 , понял что , заморачиатся с конторой бессмысленно ! Так как геморой весь на мне , а выхлоп копейки !

 

Это больше подходит для крупных городов ! Где нормальное финансирование учереждений !  

Меня эта сумма смутила потому что не такая уж и большая для организации с лицензией, но и по сути она копейки для того кто будет пользоваться лицензией. Это похоже на модный нынче развод: появилось много организаций которые дают объявления о приёме на работу, приходишь, а там говорят, нужно пройти обучение, цена 500р(сумма не большая и многие соглашаются), потом говорят "извините вы нам не подходите", а в группе обучается обычно человек 20 и все не подходят.

 

так же разговаривал с одной организацией, они обязывают отправлять определённый объём ежемесячно, если пользоваться их лицензией.

Изменено пользователем vangog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулировать предложение с которым собираешся ходить по (муп обьектам ) и скупать оргтехнику ? 

 

Когда то себе писал .... Для рассылки ..

 

Добрый день . наша компания в лице .............
желает вам предложить , сотрудничество на выгодных для вас условиях , 
Мы занимаемся , утилизацией старой , вышедшей из строя , орг-техники , и ее комплектующих...
Как ВЫ знаете ! , в соответствии с действующим законадетельством , ваше учереждение , не может просто выкинуть старую технику на свалку ! 
Мы готовы помочь вам от нее избавится ! 
Мы предоставляем полный пакет документов , для утилизации , и дальнейшего списания вашей вышедших из строя электронных приборов .
 
Итак, мы имеем две основные причины, склоняющие Вас в сторону утилизации оргтехники с помощью нашей  фирмы:
1)  Юридическому лицу нельзя просто взять и списать оборудование, которое содержит хотя бы небольшую долю драгоценных металлов. Для этого процесса нужны соответствующие государственные сертификаты, документация и профессиональное оборудование.
2) Юридическому лицу нельзя выбросить офисную технику, которая содержит вредные вещества. Нейтрализовать их следует на профессиональном оборудовании, специальных полигонах, а также в особых условиях.
 
После экспертной оценки о необходимости утилизации компьютерной техники ее можно списывать с внутреннего баланса предприятия. Поэтому утилизация техники возможна в любом сроке ее эксплуатации.
Все юридические лица оплачивают эту услугу, взамен получает необходимые документы. Все списание оргтехники производится строго по закону, который относит ее ко 2-5 классу опасных отходов. ОКВЭД по утилизации — раздел 90, для утилизации драгметаллов используем 37.10.22
 
После окончания работ вы обязательно  получаете: договор, акт выполненных работ, акт приема-передачи и налоговую накладную. В итоге у вас будут все необходимые документы для отчетности. 
Приблизительная стоимость этих услуг представлена ниже и может варьироваться в пределах 5–10 %:
 
утилизация системного блока – 250 р.
 монитора – 300 р.
 МФУ – 300 р.
 принтера А3 – 400 р. 
принтера А4 – 300 р. 
факса – 250 р.
 сервера – 350 р.
 сетевого оборудования – 200 р. 
ризографа – 400 р. 
сотового телефона – 100 р. 
плоттера – 400 р. 
радиостанции – 150 р.
 ИБП – 300 р. 
АТС – 300 р. 
системы видеонаблюдения – 300 р. 
 
Если же Вы физическое лицо , то для вас утилизация будет безплатной ! 
 
Цены от фанаря конечно же .. Тут еще такой факт имеет место быть ! Я общался с 3-5 диреторами школы , техникумов , 
практически все , задают вопрос , о личном вознаграждении )))))  Как бы надо откат , запланировать в свои цены ... 
Изменено пользователем Digger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сформулировать предложение с которым собираешся ходить по (муп обьектам ) и скупать оргтехнику ? 

 

Когда то себе писал .... Для рассылки ..

 

Добрый день . наша компания в лице .............
желает вам предложить , сотрудничество на выгодных для вас условиях , 
Мы занимаемся , утилизацией старой , вышедшей из строя , орг-техники , и ее комплектующих...
Как ВЫ знаете ! , в соответствии с действующим законадетельством , ваше учереждение , не может просто выкинуть старую технику на свалку ! 
Мы готовы помочь вам от нее избавится ! 
Мы предоставляем полный пакет документов , для утилизации , и дальнейшего списания вашей вышедших из строя электронных приборов .
 
Итак, мы имеем две основные причины, склоняющие Вас в сторону утилизации оргтехники с помощью нашей  фирмы:
1)  Юридическому лицу нельзя просто взять и списать оборудование, которое содержит хотя бы небольшую долю драгоценных металлов. Для этого процесса нужны соответствующие государственные сертификаты, документация и профессиональное оборудование.
2) Юридическому лицу нельзя выбросить офисную технику, которая содержит вредные вещества. Нейтрализовать их следует на профессиональном оборудовании, специальных полигонах, а также в особых условиях.
 
После экспертной оценки о необходимости утилизации компьютерной техники ее можно списывать с внутреннего баланса предприятия. Поэтому утилизация техники возможна в любом сроке ее эксплуатации.
Все юридические лица оплачивают эту услугу, взамен получает необходимые документы. Все списание оргтехники производится строго по закону, который относит ее ко 2-5 классу опасных отходов. ОКВЭД по утилизации — раздел 90, для утилизации драгметаллов используем 37.10.22
 
После окончания работ вы обязательно  получаете: договор, акт выполненных работ, акт приема-передачи и налоговую накладную. В итоге у вас будут все необходимые документы для отчетности. 
Приблизительная стоимость этих услуг представлена ниже и может варьироваться в пределах 5–10 %:
 
утилизация системного блока – 250 р.
 монитора – 300 р.
 МФУ – 300 р.
 принтера А3 – 400 р. 
принтера А4 – 300 р. 
факса – 250 р.
 сервера – 350 р.
 сетевого оборудования – 200 р. 
ризографа – 400 р. 
сотового телефона – 100 р. 
плоттера – 400 р. 
радиостанции – 150 р.
 ИБП – 300 р. 
АТС – 300 р. 
системы видеонаблюдения – 300 р. 
 
Если же Вы физическое лицо , то для вас утилизация будет безплатной ! 
 
Цены от фанаря конечно же .. Тут еще такой факт имеет место быть ! Я общался с 3-5 диреторами школы , техникумов , 
практически все , задают вопрос , о личном вознаграждении )))))  Как бы надо откат , запланировать в свои цены ... 

 

Спасибо, что-то подобное и пытался сформулировать. Только я собирался покупать либо забирать за самовывоз ибо на утилизацию, ни каких документов предоставить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, и ни как не могу грамотно сформулировать коммерческое предложение на бумаге. Чтоб было с чем идти в организации. Допустим зашел в хоз отдел, оставил бумагу или по электронной почте отправлять. Может кто-нибудь поделится опытом? 

 

я заходил в несколько школ,общался с завхозами,да,говорят,у нас есть,есть компы,есть еще там что то ,говорю,я готов купить,за нал. деньги, ооооо,да вы что,это надо через

бухгалтерию проводить,надо согласовать с директором,еще там с кем то, надо нам справку от вас.....да и сейчас нам некогда,зайдите через месяцок... как понял они не

хотят них-я ,валяется на складе, потом выкинут,как обычно остатки, то что свои не раздербанили-забрали

заходил еще в обл.музей, с замом(знаком.) подошли к директору, он ей говорит,вот ему хлам тот отработанный интересен,у нас там хоть место освободит,компы там,мониторы,проч.,по весу купит, сам вывезет, ооо,хорошо как,конечно,говорит, а зачем он вам-да на запчасти,говорю,радиолюбитель я---и тут ее как громом ударило

аааа, там золото есть..   глянул на нее и повернулся ушел 

и проч.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фишка вся в том , что , в гос учереждениях , это все висит на основных средствах ! 

И с этого , они кажный год платят имущественый налог !

при утилизвции , (если ты можеш выдать им документ что утилизированно оборудование )

 

Они в налоговую предоставляют доки об утилизации , и налог соответствено не платят !

 

ну и опят таки , Если можно утилизировать АТС , то можно и заморочится с конторой и доками ! 

 

А если 10 школ , или ПТУ ...  то смысла нет ! 

 

Хотя если вступить в сговор с Директором школы , и подвести все к утилизационной стоимости тыр 150 )))))) 

То можно и работать ! 

и опять таки , есть одно большое НО ....

Директор школы , должен заложить сумму утилизации в годовой бюджет школы ! 

А бюджет школы , утверждают в муниципалетете ! 

И будет выглядить подозрительно ! )))))  

Ремонт класса 30 тыр руб , а утилизация 20 компов 150 тыр ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фишка вся в том , что , в гос учереждениях , это все висит на основных средствах ! 

И с этого , они кажный год платят имущественый налог !

при утилизвции , (если ты можеш выдать им документ что утилизированно оборудование )

 

Они в налоговую предоставляют доки об утилизации , и налог соответствено не платят !

 

да им всем абсолютно по барабану,платить налог или нет,им это безразлично,они же не свои личные деньги в налоговую перечисляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там фишка вся в том , что , в гос учереждениях , это все висит на основных средствах ! 

И с этого , они кажный год платят имущественый налог !

при утилизвции , (если ты можеш выдать им документ что утилизированно оборудование )

 

Они в налоговую предоставляют доки об утилизации , и налог соответствено не платят !

 

да им всем абсолютно по барабану,платить налог или нет,им это безразлично,они же не свои личные деньги в налоговую перечисляют

 

если захломляет помещение,то уже непохрен.А если так чуть чуть валяеться то пускай валяеться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если захломляет помещение,то уже непохрен.А если так чуть чуть валяеться то пускай валяеться.

Ну так за то что валяется , ежегно налог платится !  Оно как бы никому не надо ! 

Но проблемка такая есть ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то забирал из одной школы порядка 50ти компьютеров, отдали просто так, ни каких бумаг не просили, просто нужно было освободить помещение. Причём в основном отдали ЭЛТ мониторы и клавиатуры, системники по большей части были раздербанены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже забирал просто так , просто инвентаризация школ , проводится , раз в 5 лет , если вообще проводится .... 

Да и многое в школы покупают за деньги родителей учеников , естественно на балансе учереждений , это все не заносится ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так за то что валяется , ежегно налог платится !  Оно как бы никому не надо ! 

Но проблемка такая есть ! 

да нет у руководителей такой проблемы,как налог,налог беспокоит людей когда он на тебя лично,только в этом случае,а когда он на организацию

или управление это их вообще не тревожит. скажу более,знаю случаи оформления на свою контору дорогих машин(которые по макс.облагаем.ставке,

более250л.с.) машиной пользуется хозяин,он же директор,а числится за предприятием,кто за нее налог платит думаю понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Правила форума!