Отправить эту страниц по email ( Помогите с этикеткой на реле РПС45 755-21 ) - Форум покупки радиодеталей
Перейти к публикации

Добро пожаловать на Форум покупки радиодеталей

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность вести диалог в существующих темах, а так-же создавать свои.


  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • abcdtolik
      Автор: abcdtolik
      Считаю, что данное реле достойно отдельной темы, так как его конструкция вызывает большое уважение перед его создателями. Представьте, что якорь, а их два, перемещается на маленьких подшипниках, неподвижные контакты цельные и выполнены из чистого серебра, а в основании ещё контактная группа. Общий вес чистого серебра составил 5 грамм. 
      Вообще все реле (дистанционные переключатели) серии ДП очень крутые в плане исполнения (конструкции). И так фото.






    • Зелёный
      Автор: Зелёный
      Предлагаю для простоты и удобства организовать отдельные темы для и импорта и  реле СЭВ. Это облегчит поиск нужной информации.
      Вот такое мне попалось. Платы американские, год примерно 1990-2000. Контакты похоже зло, правда вес смешной, но  всё же... Обтравил от держаков в перекиси с лим.кислотой

    • александр п
      Автор: александр п
      Вашему вниманию в фотографиях представлен мой метод разборки реле  РМУГ (не путать с РДЧГ)
      1 Болгаркой разрезаем у основания корпус(можно ножовкой по металлу, но при объёмах это очень долго) 
       
      2 Не запариваясь на отворачивание болтов, бокорезами разгибаем верхнее крепление механизма реле(практически без усилий)   
       
      3 Выкусив реле из корпуса, выдераем якорь 
       
      4 Подготавливаем катушку к снятию обмотки 
       
      5 Снимаем обмотку 
       
      6 Результат 
       
      Обмотку я снимал плюс-минус 10 витков, нейзильберовые части контактов не скручивал, всё кидал в чертмет, обрезь контактов делал под сам контакт, серебро не травил не мыл, с 700 штук получил вот такой выход: медь 17,5 кг, обрезь 266 грамм. Чернягу не вешал. 
      Эти реле при больших объёмах бывают что обжигают на костре до расплавки места спайки, можно и так, но тогда снять обмотку будет тяжело( только надпил болгаркой или вышибать через клише)
      Ну вот как то так.
       
       
       
×
  • Создать...
Правила форума!