Перейти к содержанию

Беседы/Тёрки обо всём.


Рекомендуемые сообщения


  • ID пользователя:  4 833
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  11
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 512
  • Контент в день:  0.65
  • Репутация:   4 166
  • Дней с нами:  2 309 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  47
  • Город:  Киев

Опубликовано
1 час назад, найк сказал:

Вместо, тысячи слов-скиньте ссылки на продажу - белых(подчёркиваю) позолоченные корпусов!!! 

ответил но потерли....

 

а в целом предположил , что могут обмануть.....

Марка часов на которых встречаются золотоносные корпуса: Заря, Вымпел, Ракета, Мечта, Слава, Командирские, Луч, ЗиМ, ZimLuchZarja и тд. В основном они уходили в братские республики или давались за выдающиеся успехи.
Многие заблуждаются, что если на корпусе стоит клеймо Ау, то это чистое золото, но это не так! Не вводите себя и других в заблуждение.
Аналогично дела обстоят и с оправами от очков, на них маркировку нужно искать на душках.
Очень редко встречаются колпачки и перья от советских ручек, которые тоже приобретают скупщики. В основном это была фирма Аврора, но часто встречаются и другие. Не забывайте, не все золото, что блестит, ищите клеймо, по необходимости вооружившись увеличительным стеклом.
Если же вы обнаружили пробу и пятиконечную звезду, то бинго! У вас в руках ювелирное изделие.
В советском союзе ставили 5 видов проб:
- 375, означает что в изделии 37,5% от общей массы, золото;
- 500, в одном грамме такого изделия 50% Au;
- 583, довольно часто использовали в СССР для производства колец и цепей, принято считать что содержит 58,5%;
- 585, тоже самое, что и 583 проба;
- 750, чаще всего используется для белого или лимонного золота, высокое содержание, а именно 75%.
Иногда они же обознавались первыми 2 цифрами, но это ранние изделия советского времени.


  • ID пользователя:  4 376
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  121
  • Контент в день:  0.05
  • Репутация:   247
  • Дней с нами:  2 610 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  49
  • Устройство:  Android
  • Город:  Челябинская

Опубликовано
46 минут назад, anarxi сказал:

ответил но потерли....

 

а в целом предположил , что могут обмануть.....

Марка часов на которых встречаются золотоносные корпуса: Заря, Вымпел, Ракета, Мечта, Слава, Командирские, Луч, ЗиМ, ZimLuchZarja и тд. В основном они уходили в братские республики или давались за выдающиеся успехи.
Многие заблуждаются, что если на корпусе стоит клеймо Ау, то это чистое золото, но это не так! Не вводите себя и других в заблуждение.
Аналогично дела обстоят и с оправами от очков, на них маркировку нужно искать на душках.
Очень редко встречаются колпачки и перья от советских ручек, которые тоже приобретают скупщики. В основном это была фирма Аврора, но часто встречаются и другие. Не забывайте, не все золото, что блестит, ищите клеймо, по необходимости вооружившись увеличительным стеклом.
Если же вы обнаружили пробу и пятиконечную звезду, то бинго! У вас в руках ювелирное изделие.
В советском союзе ставили 5 видов проб:
- 375, означает что в изделии 37,5% от общей массы, золото;
- 500, в одном грамме такого изделия 50% Au;
- 583, довольно часто использовали в СССР для производства колец и цепей, принято считать что содержит 58,5%;
- 585, тоже самое, что и 583 проба;
- 750, чаще всего используется для белого или лимонного золота, высокое содержание, а именно 75%.
Иногда они же обознавались первыми 2 цифрами, но это ранние изделия советского времени.

Для чего вы скидывает, мне простыни, с фактами что '' земля круглая, а вода мокрая"? Хотите потроллить, то не по адресу


  • ID пользователя:  2 788
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  15
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  3 032
  • Контент в день:  0.89
  • Репутация:   5 716
  • Дней с нами:  3 400 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  49
  • Город:  лен.обл

Опубликовано
3 часа назад, найк сказал:

Бывает и без знака, желтые

с желтыми понятно ! я интересовался именно белыми . получается , что нет в них ничего .


  • ID пользователя:  7 564
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  241
  • Контент в день:  0.13
  • Репутация:   1 382
  • Дней с нами:  1 802 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  54
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Антипаюта

Опубликовано
22.07.2020 в 22:36, Teamu сказал:

С Роллс-Ройсов лучше снимать фигурки Дух Экстаза, цена оригинальной 5000$ ,это не шутка.

Вы ошибаетесь!!! Оригинальная cтатуэтка Дух Экстаза,покрытая 24-х каратным золотом стоит 10000$! Но очередь за ними не стоит как то,да и орехи ей колоть не удобно!А вот радиатор вещь в хозяйстве всегда полезная - хошь печку сделай,хошь самогонный аппарат!!)))

  • +1 3
  • ХаХа 2

  • ID пользователя:  2 630
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  3
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  10 417
  • Контент в день:  3.02
  • Репутация:   69 032
  • Дней с нами:  3 444 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Т

Опубликовано

 

  • +1 9
  • Спасибо 1

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано

Как все знакомо. Правда самый большой двигатель, который перематывал - 22 кВт...Некоторые моменты конечно отличались (намотка, заливка\пропитка\сушка, сварка выводов), а так все тоже самое.

  • +1 8

  • ID пользователя:  1 274
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  3
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  598
  • Контент в день:  0.16
  • Репутация:   3 044
  • Дней с нами:  3 842 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  72
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Н

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, санчо69 сказал:

Как все знакомо. Правда самый большой двигатель, который перематывал - 22 кВт...Некоторые моменты конечно отличались (намотка, заливка\пропитка\сушка, сварка выводов), а так все тоже самое.

Увы, мне не приходилось видеть как ремонтируют такие двигатели. Очень много ручного труда, это поражает. Неужели у нас на эл.ремонтных заводах так же всё в ручную перематывают обмотки двигателей (таких и больших габаритов)?  Когда-то эксплуатировал двигатели 600 кВА с фазным ротором. Приводился с пусковыми реостатами. Напряжение  - 6 кВ.  А вот в ремонте видеть не приходилось.

Изменено пользователем Gornyak
  • +1 2
  • Лайк 1

  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
13 минут назад, Gornyak сказал:

Увы, мне не приходилось видеть как ремонтируют такие двигатели. Очень много ручного труда, это поражает. Неужели у нас на эл.ремонтных заводах так же всё в ручную перематывают обмотки двигателей (таких и больших габаритов)?  Когда-то эксплуатировал двигатели 600 кВА с фазным ротором. Приводился с пусковыми реостатами. Напряжение  - 6 кВ.  А вот в ремонте видеть не приходилось.

В основном да,вручную,на работе мотал 55 квт,то с ним легче,чем с киловатным возиться.А вот шабашки делал на тепловозных двигателях,и то всего 206 квт,с ними также легко,как и с 55 ми,а помощнее-там уже вручную не справиться,силёнок не хватит даже обмотку поднять.Для примера мотал *шайбу*М62--там 6 секций,а вес медяхи-почти 1300кг

  • +1 7

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
4 минуты назад, Gornyak сказал:

А вот в ремонте видеть не приходилось.

У нас в хозяйстве больше 55 кВт то и не было. Был небольшой электроцех, где помимо обслуживания низковольтного оборудования (220\380) и движки ремонтировали. Про 22 кВт немножко слукавил, помогали малость, т.к. двигатель весьма тяжел, а в помещении перемотки не было подъемных механизмов. Было это в далеких 89-91 годах...

Зы. "Всыпать" обычный эмаль-провод в открытые пазы статора - детская забава. Пробовали перемотать глубинный насос, там провод ППТ-В, статор закрытый (в нем просто круглые отверстия), вот это геммор настоящий.

5 минут назад, volvo сказал:

мотал 55 квт,то с ним легче,чем с киловатным возиться

Коллега, не шути так...)

  • +1 2

  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
3 минуты назад, санчо69 сказал:

Зы. "Всыпать" обычный эмаль-провод в открытые пазы статора - детская забава

 

3 минуты назад, санчо69 сказал:

Коллега, не шути так...)

Санчо,да чё шутить,ну конечно не вручную их таскаешь(обмотки можно),для этого таль есть,а всыпать-как и сказал-детская забава..

  • +1 1

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
5 минут назад, volvo сказал:

да чё шутить

Да какие шутки, тут впору шляпу снять...1300 кг ...это вам не это! Что мои скромные киловатты в сравнении с таким масштабом....Возможно нужно промолчать, но и бабушкам на стиралки делал, конечно не тепловоз, но какой никакой калым...)))

  • +1 6

  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
5 минут назад, санчо69 сказал:

Да какие шутки, тут впору шляпу снять...1300 кг ...это вам не это! Что мои скромные киловатты в сравнении с таким масштабом....Возможно нужно промолчать, но и бабушкам на стиралки делал, конечно не тепловоз, но какой никакой калым...)))

Санчо,там намотка меньше занимает время,чем потом пропитывать,сушить,увязывать,конечно без тали не обойдёшся,это оно на словах страшно--Вы бы с этим справились не хуже других...а вот сейчас я не мотаю уже-зрение посадил калымом этим,помните(они и сейчас есть) импортные 7 скоростные миксеры--220 витков,провод 0.05-0.07,левосторонняя намотка со смещением 270 градусов,12 обмоток,вручную при свете лампочки по ночам-вот это гемор,а 55 квт-этоВаша правда-детская забава..

  • +1 1

  • ID пользователя:  2 630
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  3
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  10 417
  • Контент в день:  3.02
  • Репутация:   69 032
  • Дней с нами:  3 444 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Т

Опубликовано

У меня вопрос.

Как ув. Мастера относятся к современным китайским поделиям со сплошь

алюминиевыми обмотками? 

Начиная от дрели и заканчичвая бензогенераторами. 


  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
3 минуты назад, Konrad сказал:

У меня вопрос.

Как ув. Мастера относятся к современным китайским поделиям со сплошь

алюминиевыми обмотками? 

Начиная от дрели и заканчичвая бензогенераторами. 

Не очень хорошо относимся,работать то они могут,но хороший перегрев-и обмотка прогорает быстрее медной,а вот если медную перемотать-можно сделать лучше заводской-

  • +1 2

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
24 минуты назад, volvo сказал:

провод 0.05-0.07

якорь?


  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
6 минут назад, санчо69 сказал:

якорь?

да


  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.46
  • Репутация:   43 234
  • Дней с нами:  3 933 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  86
  • Город:  К

Опубликовано
31 минуту назад, Konrad сказал:

У меня вопрос.

Как ув. Мастера относятся к современным китайским поделиям со сплошь

алюминиевыми обмотками? 

Начиная от дрели и заканчичвая бензогенераторами. 

Ну, говно. Так это обычные товары для стран третьего мира с низкой платежеспособностью. Китаец может хоть из платины намотать, было бы техзадание. К тому же, на алюминиевом гавне больше денежек в карманах нужных дядь осаживается, это как электролизная ванна

  • +1 7

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
42 минуты назад, volvo сказал:

а вот если медную перемотать-можно сделать лучше заводской-

Неверное решение. Потому как в 99% случаев этот аспект (алюминий) - просто один из факторов отказа техники, т.к. ограниченный ресурс (умышленное старение) заложен во все, начиная от двигателя генератора, и заканчивая даже корпусом той же дрели. И все потуги с перемотками этой хрени могут оказаться "мартышкиным трудом", и закончатся покупкой или новой "хрени" или более качественного товара. Но в силу нашего менталитета, и надеждой на "а вдруг" , зачастую берем такое же гуано.)

  • +1 4

  • ID пользователя:  7 223
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  84
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  3 369
  • Контент в день:  1.79
  • Репутация:   12 065
  • Дней с нами:  1 880 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  63
  • Город:  Кировоград

Опубликовано
59 минут назад, санчо69 сказал:

Неверное решение. Потому как в 99% случаев этот аспект (алюминий) - просто один из факторов отказа техники, т.к. ограниченный ресурс (умышленное старение) заложен во все, начиная от двигателя генератора, и заканчивая даже корпусом той же дрели. И все потуги с перемотками этой хрени могут оказаться "мартышкиным трудом", и закончатся покупкой или новой "хрени" или более качественного товара. Но в силу нашего менталитета, и надеждой на "а вдруг" , зачастую берем такое же гуано.)

Зачем брать г..но,если хорошую вещь можно сделать отличной...последний раз я в 2004 м перемотал себе дрель(2х скоростная,болгарского п-ства),раму мазовскую на 22мм дыры делал под крепление двигателя,всё выдержала и жива до сих пор,нафиг мне опять покупать,если эта ещё не меньше лет работать будет,(ведь она у меня дыры сверлить,а не гвозди в дуб забивать)

  • +1 1

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
5 часов назад, volvo сказал:

Зачем брать г..но,если хорошую вещь можно сделать отличной...последний раз я в 2004 м перемотал себе дрель(2х скоростная,болгарского п-ства)

А причем здесь вообще болгарские дрели ...как и мазовские рамы. Может не обратили внимания, но разговор за современные китайские поделки, а не за вещи сэвовского и постсэвовского периода. Зачем брать г..о? Да затем что не у всех болгарские дрели, и выбор зачастую есть между чуть лучшим или худшим , но г...м. Да и цена вопроса здесь порой играет большую роль.

А гвозди ей забивать, это конечно вершина интелектуального развития)))


  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.46
  • Репутация:   43 234
  • Дней с нами:  3 933 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  86
  • Город:  К

Опубликовано
7 часов назад, санчо69 сказал:

Неверное решение. Потому как в 99% случаев этот аспект (алюминий) - просто один из факторов отказа техники, т.к. ограниченный ресурс (умышленное старение) заложен во все, начиная от двигателя генератора, и заканчивая даже корпусом той же дрели. И все потуги с перемотками этой хрени могут оказаться "мартышкиным трудом", и закончатся покупкой или новой "хрени" или более качественного товара. Но в силу нашего менталитета, и надеждой на "а вдруг" , зачастую берем такое же гуано.)

Про менталитет правильно заметил. У нас принято, даже будучи с деньгами, купить самую дешевую парашу, а потом ныть, что она почему-то сломалась

  • +1 6

  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.46
  • Репутация:   43 234
  • Дней с нами:  3 933 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  86
  • Город:  К

Опубликовано

"Зато сэкономил, ёбта! Пусть эти лохи переплачивают!"( идет за новым гавном)

  • ХаХа 1

  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.46
  • Репутация:   43 234
  • Дней с нами:  3 933 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  86
  • Город:  К

Опубликовано

примерно так это происходит


  • ID пользователя:  3 334
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  1 553
  • Контент в день:  0.50
  • Репутация:   13 508
  • Дней с нами:  3 078 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  51
  • Устройство:  Windows
  • Город:  ХМАО

Опубликовано
20 часов назад, санчо69 сказал:

Неверное решение. Потому как в 99% случаев этот аспект (алюминий) - просто один из факторов отказа техники, т.к. ограниченный ресурс (умышленное старение) заложен во все, начиная от двигателя генератора, и заканчивая даже корпусом той же дрели. И все потуги с перемотками этой хрени могут оказаться "мартышкиным трудом", и закончатся покупкой или новой "хрени" или более качественного товара. Но в силу нашего менталитета, и надеждой на "а вдруг" , зачастую берем такое же гуано.)

Шатуны и поршни (б/у),Hyundai Creta 2л,23510-2E410 купить в ...Сань ! Ты посмотри на эти поршни ! На сколько их хватает, с цилиндрами из алюминия ? Ну ладно болгарка , дрель, там микроволновка китайская. Автомобиль ! не" копеечный" ведь.

  • +1 4

  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.69
  • Репутация:   35 872
  • Дней с нами:  3 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
17 минут назад, Alexey1973 сказал:

Ну ладно болгарка , дрель, там микроволновка китайская. Автомобиль !

Леш, я уже не удивляюсь. Потому как такое встречал (вернее видел) начиная от дешевого (???) бензогенератора, и заканчивая дизелем дорогого импортного трактора, стоящего не один десяток "лямов". Закончилась Леша "удивлялка". 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Правила форума!