Фердинанд Опубликовано 24 апреля, 2023 ID пользователя: 9 848 Группа: Пользователи Количество тем: 17 Тем в день: 0.01 Количество контента: 539 Контент в день: 0.42 Репутация: 548 Дней с нами: 1 271 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Вчера в 15:18 Устройство: Windows Город: Беларусь #1 Опубликовано 24 апреля, 2023 Год производства пульта указан на небольшом алюминиевом шильдике ,прикреплённом на боковой поверхности корпуса (там-же указано ПКБ-30Б,и заводской номер) - это я не фотографировал. М/сх типа К155 (с ушами),без видимой позолоты - 1 шт Тумблера (маркировки не знаю) с миниатюрными серебр.контактами - 15 шт Кнопки (с миниатюрными серебр контактами): 3 шт. (замыкание-разьединение контактов как у реле) Лампочки накаливания: 30 шт Электромеханические счётчики (на 5 сегментов каждый),без маркировки - 2 шт (в пластмассовых белого цвета корпусах) Переменный резистор: отсутствовал (кто-то украл наверное,и возможно был ПП3-(40...47)......аналогичных пультов в Интернете не обнаружил,чтобы определить какой резистор там стоял. Общий вес железа: около 5 кг по контактам: наверно придётся делать обрезь (слишком они небольшие) В целом этот пульт очень беден на драг.мет 13 Цитата