Перейти к содержанию

Подскажите что это и расцените


Рекомендуемые сообщения


  • ID пользователя:  816
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  1 042
  • Контент в день:  0.27
  • Репутация:   2 039
  • Дней с нами:  3 816 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  73
  • Город:  Свердл.

Опубликовано
Только что, -ДМИТРИЙ- сказал:

Там вроде написано резистор Сп-1 в крутилках :kolobok_smile:,так что....

   Дак эти "крутилки" скорей всего предохранители.


  • ID пользователя:  3 094
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  10
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  740
  • Контент в день:  0.24
  • Репутация:   1 602
  • Дней с нами:  3 095 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  39
  • Устройство:  Android
  • Город:  Волинь

Опубликовано

Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи.:smoke:


  • ID пользователя:  3 915
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  53
  • Тем в день:  0.02
  • Количество контента:  2 242
  • Контент в день:  0.80
  • Репутация:   11 810
  • Дней с нами:  2 793 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  42
  • Устройство:  Android
  • Город:  Белогорье

Опубликовано
1 час назад, -ДМИТРИЙ- сказал:

Там вроде написано резистор Сп-1 в крутилках :kolobok_smile:,так что....

Откуда в самолете СП-1?! Это же не зомбоящик на крыльях :bj: 


  • ID пользователя:  2 741
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  40
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  3 171
  • Контент в день:  0.97
  • Репутация:   12 180
  • Дней с нами:  3 261 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  32
  • Город:  Б

Опубликовано
17 минут назад, Валєра 777 сказал:

Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи.:smoke:

:smile223:вот так надо делать, 


  • ID пользователя:  4 404
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  11
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  136
  • Контент в день:  0.06
  • Репутация:   469
  • Дней с нами:  2 443 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  38
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Николаев

Опубликовано
17 минут назад, Валєра 777 сказал:

Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи.:smoke:

Если новые, так еще и продешевил....

Лампы.jpg


  • ID пользователя:  83
  • Группа:  Модераторы
  • Количество тем:  120
  • Тем в день:  0.03
  • Количество контента:  1 878
  • Контент в день:  0.47
  • Репутация:   11 085
  • Дней с нами:  3 978 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Юга

Опубликовано
4 минуты назад, Aurum999 сказал:

:smile223:вот так надо делать, 

Еще нечто подобное будет поощряться внеочередным баллом!


  • ID пользователя:  478
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  5
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  148
  • Контент в день:  0.04
  • Репутация:   344
  • Дней с нами:  3 914 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  53
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Юг

Опубликовано

Всем доброго утра!Подскажите в этом потенциометре проволока нормальная ?

IMG_20180918_093827.jpg

IMG_20180918_093848.jpg


  • ID пользователя:  3 094
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  10
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  740
  • Контент в день:  0.24
  • Репутация:   1 602
  • Дней с нами:  3 095 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  39
  • Устройство:  Android
  • Город:  Волинь

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, denef сказал:

Если новые, так еще и продешевил....

Лампы.jpg

Паяні....

Паяные

Изменено пользователем sergo197

  • ID пользователя:  4 595
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  5
  • Контент в день:  0.00
  • Репутация:   3
  • Дней с нами:  2 310 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  48
  • Город:  смоленск

Опубликовано

Подскажите что это?вроде не радио !!

P80918-101354.jpg

P80918-101401.jpg


  • ID пользователя:  83
  • Группа:  Модераторы
  • Количество тем:  120
  • Тем в день:  0.03
  • Количество контента:  1 878
  • Контент в день:  0.47
  • Репутация:   11 085
  • Дней с нами:  3 978 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Юга

Опубликовано
3 минуты назад, wertyal13 сказал:

Подскажите что это?вроде не радио !!

Вполне вероятно, что это какой-то электромузыкальный звонок на несколько мелодий...


  • ID пользователя:  2 674
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  40
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  711
  • Контент в день:  0.22
  • Репутация:   3 844
  • Дней с нами:  3 273 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  45
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Йошка

Опубликовано
11 минут назад, -ДМИТРИЙ- сказал:

А коробка с самолета? Или так посмеяться ? 

Дим, коробка с самолета, но в ней, судя по описанию, действительно предохранители. 

 

Нафиг, пусть сами разбирают. Всем спасибо! :kolobok_smile:


  • ID пользователя:  108
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  25
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  818
  • Контент в день:  0.21
  • Репутация:   2 964
  • Дней с нами:  3 977 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  45
  • Город:  Донецк

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, SonEric сказал:

Дим, коробка с самолета, но в ней, судя по описанию, действительно предохранители. 

 

Нафиг, пусть сами разбирают. Всем спасибо! :kolobok_smile:

Я о том,что не стоит оно того и драгов там нет, а не о ее предназначении.Но то такое.

На фото действительно предохранители.

dpv_full.jpg

Изменено пользователем -ДМИТРИЙ-

  • ID пользователя:  3 915
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  53
  • Тем в день:  0.02
  • Количество контента:  2 242
  • Контент в день:  0.80
  • Репутация:   11 810
  • Дней с нами:  2 793 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  42
  • Устройство:  Android
  • Город:  Белогорье

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, -ДМИТРИЙ- сказал:

Ну так прокомментируй  что там,заодно человеку подскажешь воздуховед:bj:

воздуховед? :ab:

 

64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ

 

Назначение и принцип действия. Электрический моторный индикатор (рис. 102) предназначен для измерения давления масла, давления топлива перед рабочими форсунками и температуры масла на входе в авиадвигатель АИ-24.
254622_html_74c03312.jpg.2e24aba257e0aab5e41d180d951b1068.jpg

Рис. 102. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ

 

Принцип действия манометра основан на измерении индуктивности катушек в зависимости от величины измеряемого давления масла или топлива.

Принцип действия термометра масла основан на измерении электрического сопротивления (никелевой проволоки) приемника П-1, которое изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, при помощи неуравновешенного измерительного моста постоянного тока. На самолете установлены два комплекта индикаторов. Каждый комплект состоит из строенного указателя УИЗ-3, установленного на средней панели приборной доски, датчика ИД-8 (ИДТ-8) давления масла, датчика ИД-100 (ИДТ-100) давления топлива и приемника температуры масла П-1 (П-63), установлен­ных на двигателях.

Манометры питаются через трансформатор 115/36 В перемен­ным однофазным током напряжением 36 В, частотой 400 Гц; термометры масла —постоянным током напряжением 28,5 В.

Индикаторы в работу включаются с помощью автоматов защиты сети АЗС-2 с надписью «t° масла» на щите АЗС, а также переключателем с надписью «Питание приборов ДИМ» (рис. 103), ко­торый установлен на распределительной коробке приборов ДИМ (дистанционный индуктивный манометр).

Защита цепи питания постоянным током от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматом защиты сети АЗС-2 на щите АЗС, цепи переменного тока двумя предохранителями СП-2, расположенными на панели переменного тока 115/36 В, а также двумя предохранителями СП-1 на распределительной коробке приборов ДИМ, которая установлена над щитом автоматов защиты сети.

254622_html_4832218c.png.876327093107be02e2595d7b5b39e317.png post-2860-1138048453.thumb.jpg.3365ad3022f60a91cfc0d9f6a807d383.jpg

 

Устройство указателя УИЗ-3 и датчика ИД. Ука­затель УИЗ-3 объединяет в одном корпусе три изме­рительных прибора: манометр масла ДИМ-8, манометр топлива ДИМ-100 и термометр масла, конструктивно выполненных аналогично, работающих независимо один от другого. Каждый указатель представляет собой магнитоэлектрический логометр, состоящий из ротора и статора. В качестве ротора используется двухполюсный постоянный магнит, на оси которого закреплена стрелка. Неподвижная часть логометра (статор) состоит из двух рамок с обмотками, расположенных под углом 120°.

Указатель имеет три шкалы: шкала манометра масла от 0 до 8 кгс/см с оцифровкой через 2 кгс/см2, цена деления 0,5 кгс/см2. Шкала манометра топлива от 0 до 100 кгс/см2 с оцифровкой через 50 кгс/см2, цена деления 10 кгс/см2. Шкала температуры масла от —50 до +150° С с оцифровкой через 50° С, цена деления 10°С. Чувствительным элементом индукционного датчика ИД является грибковая мембранная коробка 1 (рис. 104), воспринимающая измеряемое давление масла или топлива. При увеличении давления масла мембранная коробка прогибается и толкает шток 2, который перемещает железный якорь 3, вызывая изменение индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. В корпусе датчика ввернута плата, на которой закреплены сердечники с катушками индуктивности и возвратная пружина.

Принцип работы манометра. Принципиальная электрическая схема манометра масла или топлива (см. рис. 104) представляет собой четырехплечий измерительный мост. В одну из диагоналей измерительного моста включен магнитоэлектрический логометр.

Измеряемое давление подается внутрь чувствительного элемента, представляющего собой упругую мембранную коробку. Под воздействием избыточного давления мембрана 1 прогибается и вместе со штоком перемещает якорь 3, изменяя воздушные зазоры магнитных цепей катушек индуктивности L1 и L2. При этом в одной электрической цепи магнитный зазор увеличивается, а в другой — уменьшается, что приводит к изменению индуктивного сопротивления катушек L1 и L2.

 

254622_html_m14f38346.png.bc1a50283c92dad6d42fb3fdc082d485.png

Поскольку катушки индуктивности питаются переменным током, а магнитоэлектрический логометр питается постоянным то­ком, то для выпрямления переменного тока в постоянный в схеме используются два германиевых диода.

Изменение индуктивного сопротивления катушек ведет к перераспределению токов в рамках логометра. Следовательно, при включении питания ротор логометра устанавливается в положение, которое определяется величиной токов, протекающих в обмотках статора логометра. Таким образом, каждому значению измеряемого давления соответствует определенный прогиб мембранной коробки, и одно определенное положение стрелки указателя, которая по шкале показывает то или иное давление масла или топлива.

Принцип работы термометра масла. Принципиальная электрическая схема термометра масла (рис. 105) представляет собой четырехплечий измерительный мост

постоянного тока, которым измеряется сопротивление приемника П-1 Rn при изменении температуры масла в авиадвигателе.

254622_html_m64f5111f.png.4bf3ec6fb64d08414ab95f07a1bcd972.png

 

Известно, что электрическое сопротивление металлических проводников изменяется при изменении температуры. Чем ниже температура, тем меньше сопротивление проводника и, наоборот, чем выше температура проводника, тем больше его электрическое сопротивление. Исходя из этой зависимости, можно судить о температуре проводника, измерив его электрическое сопротивление. Изменение температуры измеряемой среды воспринимается теплочувствительным элементом приемника П-1 и воспроизводится магнитоэлектрическим логометром. Каждому значению измеряемой температуры соответствует лишь одно определенное значение сопротивления теплочувствительного элемента приемника Rn, включенного в одно из плеч измерительного моста.

При изменении температуры измеряемой среды изменяется сопротивление чувствительного элемента приемника П-1, при этом происходит перераспределение тока в обмотках рамок логометра. Ток, протекая по обмоткам рамок логометра, создает вокруг них магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита, создает момент, под действием которого поворачивается двухполюсный постоянный магнат, и стрелка показывает по шкале температуру измеряемой среды.

Таким образом, положение стрелки зависит от соотношения токов в обмотках рамок логометра, а следовательно, и от величины измеряемой температуры, воспринимаемой теплочувствительным элементом приемника П-1.

Изменено пользователем AlexTV

  • ID пользователя:  478
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  5
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  148
  • Контент в день:  0.04
  • Репутация:   344
  • Дней с нами:  3 914 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  53
  • Устройство:  Windows
  • Город:  Юг

Опубликовано
2 часа назад, Vitit112 сказал:

Всем доброго утра!Подскажите в этом потенциометре проволока нормальная ?

IMG_20180918_093827.jpg

IMG_20180918_093848.jpg

Никому не попадался такой?


  • ID пользователя:  108
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  25
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  818
  • Контент в день:  0.21
  • Репутация:   2 964
  • Дней с нами:  3 977 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  45
  • Город:  Донецк

Опубликовано
20 минут назад, AlexTV сказал:

воздуховед? :ab:

 

64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ

 

Назначение и принцип действия. Электрический моторный индикатор (рис. 102) предназначен для измерения давления масла, давления топлива перед рабочими форсунками и температуры масла на входе в авиадвигатель АИ-24.
254622_html_74c03312.jpg.2e24aba257e0aab5e41d180d951b1068.jpg

Рис. 102. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ

 

Принцип действия манометра основан на измерении индуктивности катушек в зависимости от величины измеряемого давления масла или топлива.

Принцип действия термометра масла основан на измерении электрического сопротивления (никелевой проволоки) приемника П-1, которое изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, при помощи неуравновешенного измерительного моста постоянного тока. На самолете установлены два комплекта индикаторов. Каждый комплект состоит из строенного указателя УИЗ-3, установленного на средней панели приборной доски, датчика ИД-8 (ИДТ-8) давления масла, датчика ИД-100 (ИДТ-100) давления топлива и приемника температуры масла П-1 (П-63), установлен­ных на двигателях.

Манометры питаются через трансформатор 115/36 В перемен­ным однофазным током напряжением 36 В, частотой 400 Гц; термометры масла —постоянным током напряжением 28,5 В.

Индикаторы в работу включаются с помощью автоматов защиты сети АЗС-2 с надписью «t° масла» на щите АЗС, а также переключателем с надписью «Питание приборов ДИМ» (рис. 103), ко­торый установлен на распределительной коробке приборов ДИМ (дистанционный индуктивный манометр).

Защита цепи питания постоянным током от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматом защиты сети АЗС-2 на щите АЗС, цепи переменного тока двумя предохранителями СП-2, расположенными на панели переменного тока 115/36 В, а также двумя предохранителями СП-1 на распределительной коробке приборов ДИМ, которая установлена над щитом автоматов защиты сети.

254622_html_4832218c.png.876327093107be02e2595d7b5b39e317.png post-2860-1138048453.thumb.jpg.3365ad3022f60a91cfc0d9f6a807d383.jpg

 

Устройство указателя УИЗ-3 и датчика ИД. Ука­затель УИЗ-3 объединяет в одном корпусе три изме­рительных прибора: манометр масла ДИМ-8, манометр топлива ДИМ-100 и термометр масла, конструктивно выполненных аналогично, работающих независимо один от другого. Каждый указатель представляет собой магнитоэлектрический логометр, состоящий из ротора и статора. В качестве ротора используется двухполюсный постоянный магнит, на оси которого закреплена стрелка. Неподвижная часть логометра (статор) состоит из двух рамок с обмотками, расположенных под углом 120°.

Указатель имеет три шкалы: шкала манометра масла от 0 до 8 кгс/см с оцифровкой через 2 кгс/см2, цена деления 0,5 кгс/см2. Шкала манометра топлива от 0 до 100 кгс/см2 с оцифровкой через 50 кгс/см2, цена деления 10 кгс/см2. Шкала температуры масла от —50 до +150° С с оцифровкой через 50° С, цена деления 10°С. Чувствительным элементом индукционного датчика ИД является грибковая мембранная коробка 1 (рис. 104), воспринимающая измеряемое давление масла или топлива. При увеличении давления масла мембранная коробка прогибается и толкает шток 2, который перемещает железный якорь 3, вызывая изменение индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. В корпусе датчика ввернута плата, на которой закреплены сердечники с катушками индуктивности и возвратная пружина.

Принцип работы манометра. Принципиальная электрическая схема манометра масла или топлива (см. рис. 104) представляет собой четырехплечий измерительный мост. В одну из диагоналей измерительного моста включен магнитоэлектрический логометр.

Измеряемое давление подается внутрь чувствительного элемента, представляющего собой упругую мембранную коробку. Под воздействием избыточного давления мембрана 1 прогибается и вместе со штоком перемещает якорь 3, изменяя воздушные зазоры магнитных цепей катушек индуктивности L1 и L2. При этом в одной электрической цепи магнитный зазор увеличивается, а в другой — уменьшается, что приводит к изменению индуктивного сопротивления катушек L1 и L2.

 

254622_html_m14f38346.png.bc1a50283c92dad6d42fb3fdc082d485.png

Поскольку катушки индуктивности питаются переменным током, а магнитоэлектрический логометр питается постоянным то­ком, то для выпрямления переменного тока в постоянный в схеме используются два германиевых диода.

Изменение индуктивного сопротивления катушек ведет к перераспределению токов в рамках логометра. Следовательно, при включении питания ротор логометра устанавливается в положение, которое определяется величиной токов, протекающих в обмотках статора логометра. Таким образом, каждому значению измеряемого давления соответствует определенный прогиб мембранной коробки, и одно определенное положение стрелки указателя, которая по шкале показывает то или иное давление масла или топлива.

Принцип работы термометра масла. Принципиальная электрическая схема термометра масла (рис. 105) представляет собой четырехплечий измерительный мост

постоянного тока, которым измеряется сопротивление приемника П-1 Rn при изменении температуры масла в авиадвигателе.

254622_html_m64f5111f.png.4bf3ec6fb64d08414ab95f07a1bcd972.png

 

Известно, что электрическое сопротивление металлических проводников изменяется при изменении температуры. Чем ниже температура, тем меньше сопротивление проводника и, наоборот, чем выше температура проводника, тем больше его электрическое сопротивление. Исходя из этой зависимости, можно судить о температуре проводника, измерив его электрическое сопротивление. Изменение температуры измеряемой среды воспринимается теплочувствительным элементом приемника П-1 и воспроизводится магнитоэлектрическим логометром. Каждому значению измеряемой температуры соответствует лишь одно определенное значение сопротивления теплочувствительного элемента приемника Rn, включенного в одно из плеч измерительного моста.

При изменении температуры измеряемой среды изменяется сопротивление чувствительного элемента приемника П-1, при этом происходит перераспределение тока в обмотках рамок логометра. Ток, протекая по обмоткам рамок логометра, создает вокруг них магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита, создает момент, под действием которого поворачивается двухполюсный постоянный магнат, и стрелка показывает по шкале температуру измеряемой среды.

Таким образом, положение стрелки зависит от соотношения токов в обмотках рамок логометра, а следовательно, и от величины измеряемой температуры, воспринимаемой теплочувствительным элементом приемника П-1.

Диссертацию писал что ли? 


  • ID пользователя:  3 604
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  9
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  1 252
  • Контент в день:  0.43
  • Репутация:   6 911
  • Дней с нами:  2 881 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  53
  • Город:  Самый

Опубликовано
19 минут назад, AlexTV сказал:

воздуховед? :ab:

 

64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ

 

Ну Алекс ты монстр! Накопал-же. Так зацепило про воздуховеда? :kolobok_smile:

Да не стоит, кому, что  доказал/разъяснил? Себе? Да кому надо и так понимают..


  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.56
  • Репутация:   43 218
  • Дней с нами:  3 777 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  85
  • Город:  К

Опубликовано
В 17.09.2018 в 18:04, Pavel1977 сказал:

Первое фото , до лимонки с перекисью водорода. Второе после.

20180917_230943.jpg

20180918_015634.jpg

20180917_231052.jpg

20180918_015641.jpg

Мжно не проверять, да еще таким варваским методом. ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были


  • ID пользователя:  1
  • Группа:  Администраторы
  • Количество тем:  170
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  12 690
  • Контент в день:  3.12
  • Репутация:   14 320
  • Дней с нами:  4 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Устройство:  Android
  • Город:  г.Феодосия.

Опубликовано
8 часов назад, Vitit112 сказал:

Никому не попадался такой?

 

Попадался ,  эти резисторы бывают разных размеров , внутри платиновые проволоки и палладиевые контакты ( проверять в царке )  проб драг-металлов я не знаю .  В реохорде нечего искать . 


  • ID пользователя:  1
  • Группа:  Администраторы
  • Количество тем:  170
  • Тем в день:  0.04
  • Количество контента:  12 690
  • Контент в день:  3.12
  • Репутация:   14 320
  • Дней с нами:  4 066 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  46
  • Устройство:  Android
  • Город:  г.Феодосия.

Опубликовано
53 минуты назад, borya сказал:

Мжно не проверять, да еще таким варваским методом. ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были

 

Посговорчивее ))  Они после твоего посещения живые оставались . Или метод убеждения Кукура иногда практиковался  .


  • ID пользователя:  942
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  7
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  9 687
  • Контент в день:  2.56
  • Репутация:   43 218
  • Дней с нами:  3 777 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  85
  • Город:  К

Опубликовано
4 часа назад, Admin-Radiodetali-Sfera. сказал:

 

Посговорчивее ))  Они после твоего посещения живые оставались . Или метод убеждения Кукура иногда практиковался  .

Конечно живые. Я ж добрый


  • ID пользователя:  3 376
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  30
  • Тем в день:  0.01
  • Количество контента:  5 176
  • Контент в день:  1.78
  • Репутация:   35 857
  • Дней с нами:  2 910 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  55
  • Город:  М

Опубликовано
1 час назад, borya сказал:

ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были

Может мои результаты скромнее, в смысле перелопачивания, но через руки штук около 30 прошло. В смысле ремонта и апгрейда. Немного ранее у наших любителей был очень даже популярен. И везде одно и тоже - никакого серика. Попадался даже экспортный вариант (красивый сцуко), если память не изменяет надписи на немецком.


  • ID пользователя:  591
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  6
  • Тем в день:  0.00
  • Количество контента:  490
  • Контент в день:  0.13
  • Репутация:   1 174
  • Дней с нами:  3 887 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Устройство:  iPhone
  • Город:  Полтавская

Опубликовано

С завода всегда ау контакты были

но своими глазами видел ср котакты, после «модернизации» народными умельцами...

 


  • ID пользователя:  3 066
  • Группа:  Проверенные
  • Количество тем:  86
  • Тем в день:  0.03
  • Количество контента:  3 055
  • Контент в день:  0.98
  • Репутация:   19 590
  • Дней с нами:  3 123 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  47
  • Устройство:  Android
  • Город:  Сибирь

Опубликовано

Подскажите с какого прибора реохорд?

Rqj8PF0ol78.jpg


  • ID пользователя:  4 055
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  39
  • Контент в день:  0.01
  • Репутация:   104
  • Дней с нами:  2 679 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Город:  Гродно

Опубликовано
13 часов назад, фома сказал:

Подскажите с какого прибора реохорд?

Rqj8PF0ol78.jpg

Вроде как с потенциометра ПП-63. Там она манганиновая. 


  • ID пользователя:  4 046
  • Группа:  Пользователи
  • Количество тем:  0
  • Тем в день:  0
  • Количество контента:  46
  • Контент в день:  0.02
  • Репутация:   31
  • Дней с нами:  2 688 Days
  • On/Off:  Offline
  • Последнее посещение:  
  • Age:  47
  • Город:  Белгород

Опубликовано
В 15.09.2018 в 20:30, Fin сказал:

Так Парни или Вандалы??? Ты бы определился уже ёптить :butcher:

Screenshot_20180915-202840_Opera Mini.jpg

Да я в шутку!Не обращай внимания...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Правила форума!