лвалера Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 816 Группа: Проверенные Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 1 042 Контент в день: 0.27 Репутация: 2 039 Дней с нами: 3 816 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 21 апреля, 2020 Age: 73 Город: Свердл. #16576 Опубликовано 18 сентября, 2018 Только что, -ДМИТРИЙ- сказал: Там вроде написано резистор Сп-1 в крутилках ,так что.... Дак эти "крутилки" скорей всего предохранители. 4 Цитата
Валєра 777 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 094 Группа: Проверенные Количество тем: 10 Тем в день: 0.00 Количество контента: 740 Контент в день: 0.24 Репутация: 1 602 Дней с нами: 3 095 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Суббота в 05:09 Age: 39 Устройство: Android Город: Волинь #16577 Опубликовано 18 сентября, 2018 Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи. 1 Цитата
AlexTV Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 915 Группа: Проверенные Количество тем: 53 Тем в день: 0.02 Количество контента: 2 242 Контент в день: 0.80 Репутация: 11 810 Дней с нами: 2 793 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 ноября Age: 42 Устройство: Android Город: Белогорье #16578 Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, -ДМИТРИЙ- сказал: Там вроде написано резистор Сп-1 в крутилках ,так что.... Откуда в самолете СП-1?! Это же не зомбоящик на крыльях Цитата
Aurum999 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 2 741 Группа: Проверенные Количество тем: 40 Тем в день: 0.01 Количество контента: 3 171 Контент в день: 0.97 Репутация: 12 180 Дней с нами: 3 261 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 28 февраля, 2020 Age: 32 Город: Б #16579 Опубликовано 18 сентября, 2018 17 минут назад, Валєра 777 сказал: Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи. вот так надо делать, Цитата
denef Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 4 404 Группа: Проверенные Количество тем: 11 Тем в день: 0.00 Количество контента: 136 Контент в день: 0.06 Репутация: 469 Дней с нами: 2 443 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Четверг в 13:37 Age: 38 Устройство: Windows Город: Николаев #16580 Опубликовано 18 сентября, 2018 17 минут назад, Валєра 777 сказал: Лампы ИН-14 ушли по 72,2 грн. за штуку.Удачи. Если новые, так еще и продешевил.... 2 Цитата
sergo197 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 83 Группа: Модераторы Количество тем: 120 Тем в день: 0.03 Количество контента: 1 878 Контент в день: 0.47 Репутация: 11 085 Дней с нами: 3 978 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 8 марта, 2022 Город: Юга #16581 Опубликовано 18 сентября, 2018 4 минуты назад, Aurum999 сказал: вот так надо делать, Еще нечто подобное будет поощряться внеочередным баллом! Цитата
Vitit112 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 478 Группа: Пользователи Количество тем: 5 Тем в день: 0.00 Количество контента: 148 Контент в день: 0.04 Репутация: 344 Дней с нами: 3 914 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 10 апреля Age: 53 Устройство: Windows Город: Юг #16582 Опубликовано 18 сентября, 2018 Всем доброго утра!Подскажите в этом потенциометре проволока нормальная ? 2 Цитата
Валєра 777 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 094 Группа: Проверенные Количество тем: 10 Тем в день: 0.00 Количество контента: 740 Контент в день: 0.24 Репутация: 1 602 Дней с нами: 3 095 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Суббота в 05:09 Age: 39 Устройство: Android Город: Волинь #16583 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 30 минут назад, denef сказал: Если новые, так еще и продешевил.... Паяні.... Паяные Изменено 18 сентября, 2018 пользователем sergo197 Цитата
wertyal13 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 4 595 Группа: Пользователи Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 5 Контент в день: 0.00 Репутация: 3 Дней с нами: 2 310 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 ноября, 2020 Age: 48 Город: смоленск #16584 Опубликовано 18 сентября, 2018 Подскажите что это?вроде не радио !! 3 Цитата
sergo197 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 83 Группа: Модераторы Количество тем: 120 Тем в день: 0.03 Количество контента: 1 878 Контент в день: 0.47 Репутация: 11 085 Дней с нами: 3 978 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 8 марта, 2022 Город: Юга #16585 Опубликовано 18 сентября, 2018 3 минуты назад, wertyal13 сказал: Подскажите что это?вроде не радио !! Вполне вероятно, что это какой-то электромузыкальный звонок на несколько мелодий... 1 Цитата
SonEric Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 2 674 Группа: Проверенные Количество тем: 40 Тем в день: 0.01 Количество контента: 711 Контент в день: 0.22 Репутация: 3 844 Дней с нами: 3 273 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 20 часов назад Age: 45 Устройство: Windows Город: Йошка #16586 Опубликовано 18 сентября, 2018 11 минут назад, -ДМИТРИЙ- сказал: А коробка с самолета? Или так посмеяться ? Дим, коробка с самолета, но в ней, судя по описанию, действительно предохранители. Нафиг, пусть сами разбирают. Всем спасибо! Цитата
-ДМИТРИЙ- Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 108 Группа: Проверенные Количество тем: 25 Тем в день: 0.01 Количество контента: 818 Контент в день: 0.21 Репутация: 2 964 Дней с нами: 3 977 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 12 мая, 2023 Age: 45 Город: Донецк #16587 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 12 минут назад, SonEric сказал: Дим, коробка с самолета, но в ней, судя по описанию, действительно предохранители. Нафиг, пусть сами разбирают. Всем спасибо! Я о том,что не стоит оно того и драгов там нет, а не о ее предназначении.Но то такое. На фото действительно предохранители. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем -ДМИТРИЙ- 1 Цитата
AlexTV Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 915 Группа: Проверенные Количество тем: 53 Тем в день: 0.02 Количество контента: 2 242 Контент в день: 0.80 Репутация: 11 810 Дней с нами: 2 793 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 14 ноября Age: 42 Устройство: Android Город: Белогорье #16588 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 38 минут назад, -ДМИТРИЙ- сказал: Ну так прокомментируй что там,заодно человеку подскажешь воздуховед воздуховед? 64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ Назначение и принцип действия. Электрический моторный индикатор (рис. 102) предназначен для измерения давления масла, давления топлива перед рабочими форсунками и температуры масла на входе в авиадвигатель АИ-24. Рис. 102. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ Принцип действия манометра основан на измерении индуктивности катушек в зависимости от величины измеряемого давления масла или топлива. Принцип действия термометра масла основан на измерении электрического сопротивления (никелевой проволоки) приемника П-1, которое изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, при помощи неуравновешенного измерительного моста постоянного тока. На самолете установлены два комплекта индикаторов. Каждый комплект состоит из строенного указателя УИЗ-3, установленного на средней панели приборной доски, датчика ИД-8 (ИДТ-8) давления масла, датчика ИД-100 (ИДТ-100) давления топлива и приемника температуры масла П-1 (П-63), установленных на двигателях. Манометры питаются через трансформатор 115/36 В переменным однофазным током напряжением 36 В, частотой 400 Гц; термометры масла —постоянным током напряжением 28,5 В. Индикаторы в работу включаются с помощью автоматов защиты сети АЗС-2 с надписью «t° масла» на щите АЗС, а также переключателем с надписью «Питание приборов ДИМ» (рис. 103), который установлен на распределительной коробке приборов ДИМ (дистанционный индуктивный манометр). Защита цепи питания постоянным током от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматом защиты сети АЗС-2 на щите АЗС, цепи переменного тока двумя предохранителями СП-2, расположенными на панели переменного тока 115/36 В, а также двумя предохранителями СП-1 на распределительной коробке приборов ДИМ, которая установлена над щитом автоматов защиты сети. Устройство указателя УИЗ-3 и датчика ИД. Указатель УИЗ-3 объединяет в одном корпусе три измерительных прибора: манометр масла ДИМ-8, манометр топлива ДИМ-100 и термометр масла, конструктивно выполненных аналогично, работающих независимо один от другого. Каждый указатель представляет собой магнитоэлектрический логометр, состоящий из ротора и статора. В качестве ротора используется двухполюсный постоянный магнит, на оси которого закреплена стрелка. Неподвижная часть логометра (статор) состоит из двух рамок с обмотками, расположенных под углом 120°. Указатель имеет три шкалы: шкала манометра масла от 0 до 8 кгс/см с оцифровкой через 2 кгс/см2, цена деления 0,5 кгс/см2. Шкала манометра топлива от 0 до 100 кгс/см2 с оцифровкой через 50 кгс/см2, цена деления 10 кгс/см2. Шкала температуры масла от —50 до +150° С с оцифровкой через 50° С, цена деления 10°С. Чувствительным элементом индукционного датчика ИД является грибковая мембранная коробка 1 (рис. 104), воспринимающая измеряемое давление масла или топлива. При увеличении давления масла мембранная коробка прогибается и толкает шток 2, который перемещает железный якорь 3, вызывая изменение индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. В корпусе датчика ввернута плата, на которой закреплены сердечники с катушками индуктивности и возвратная пружина. Принцип работы манометра. Принципиальная электрическая схема манометра масла или топлива (см. рис. 104) представляет собой четырехплечий измерительный мост. В одну из диагоналей измерительного моста включен магнитоэлектрический логометр. Измеряемое давление подается внутрь чувствительного элемента, представляющего собой упругую мембранную коробку. Под воздействием избыточного давления мембрана 1 прогибается и вместе со штоком перемещает якорь 3, изменяя воздушные зазоры магнитных цепей катушек индуктивности L1 и L2. При этом в одной электрической цепи магнитный зазор увеличивается, а в другой — уменьшается, что приводит к изменению индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. Поскольку катушки индуктивности питаются переменным током, а магнитоэлектрический логометр питается постоянным током, то для выпрямления переменного тока в постоянный в схеме используются два германиевых диода. Изменение индуктивного сопротивления катушек ведет к перераспределению токов в рамках логометра. Следовательно, при включении питания ротор логометра устанавливается в положение, которое определяется величиной токов, протекающих в обмотках статора логометра. Таким образом, каждому значению измеряемого давления соответствует определенный прогиб мембранной коробки, и одно определенное положение стрелки указателя, которая по шкале показывает то или иное давление масла или топлива. Принцип работы термометра масла. Принципиальная электрическая схема термометра масла (рис. 105) представляет собой четырехплечий измерительный мост постоянного тока, которым измеряется сопротивление приемника П-1 Rn при изменении температуры масла в авиадвигателе. Известно, что электрическое сопротивление металлических проводников изменяется при изменении температуры. Чем ниже температура, тем меньше сопротивление проводника и, наоборот, чем выше температура проводника, тем больше его электрическое сопротивление. Исходя из этой зависимости, можно судить о температуре проводника, измерив его электрическое сопротивление. Изменение температуры измеряемой среды воспринимается теплочувствительным элементом приемника П-1 и воспроизводится магнитоэлектрическим логометром. Каждому значению измеряемой температуры соответствует лишь одно определенное значение сопротивления теплочувствительного элемента приемника Rn, включенного в одно из плеч измерительного моста. При изменении температуры измеряемой среды изменяется сопротивление чувствительного элемента приемника П-1, при этом происходит перераспределение тока в обмотках рамок логометра. Ток, протекая по обмоткам рамок логометра, создает вокруг них магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита, создает момент, под действием которого поворачивается двухполюсный постоянный магнат, и стрелка показывает по шкале температуру измеряемой среды. Таким образом, положение стрелки зависит от соотношения токов в обмотках рамок логометра, а следовательно, и от величины измеряемой температуры, воспринимаемой теплочувствительным элементом приемника П-1. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем AlexTV 14 Цитата
Vitit112 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 478 Группа: Пользователи Количество тем: 5 Тем в день: 0.00 Количество контента: 148 Контент в день: 0.04 Репутация: 344 Дней с нами: 3 914 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 10 апреля Age: 53 Устройство: Windows Город: Юг #16589 Опубликовано 18 сентября, 2018 2 часа назад, Vitit112 сказал: Всем доброго утра!Подскажите в этом потенциометре проволока нормальная ? Никому не попадался такой? Цитата
-ДМИТРИЙ- Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 108 Группа: Проверенные Количество тем: 25 Тем в день: 0.01 Количество контента: 818 Контент в день: 0.21 Репутация: 2 964 Дней с нами: 3 977 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 12 мая, 2023 Age: 45 Город: Донецк #16590 Опубликовано 18 сентября, 2018 20 минут назад, AlexTV сказал: воздуховед? 64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ Назначение и принцип действия. Электрический моторный индикатор (рис. 102) предназначен для измерения давления масла, давления топлива перед рабочими форсунками и температуры масла на входе в авиадвигатель АИ-24. Рис. 102. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ Принцип действия манометра основан на измерении индуктивности катушек в зависимости от величины измеряемого давления масла или топлива. Принцип действия термометра масла основан на измерении электрического сопротивления (никелевой проволоки) приемника П-1, которое изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, при помощи неуравновешенного измерительного моста постоянного тока. На самолете установлены два комплекта индикаторов. Каждый комплект состоит из строенного указателя УИЗ-3, установленного на средней панели приборной доски, датчика ИД-8 (ИДТ-8) давления масла, датчика ИД-100 (ИДТ-100) давления топлива и приемника температуры масла П-1 (П-63), установленных на двигателях. Манометры питаются через трансформатор 115/36 В переменным однофазным током напряжением 36 В, частотой 400 Гц; термометры масла —постоянным током напряжением 28,5 В. Индикаторы в работу включаются с помощью автоматов защиты сети АЗС-2 с надписью «t° масла» на щите АЗС, а также переключателем с надписью «Питание приборов ДИМ» (рис. 103), который установлен на распределительной коробке приборов ДИМ (дистанционный индуктивный манометр). Защита цепи питания постоянным током от коротких замыканий и перегрузок осуществляется автоматом защиты сети АЗС-2 на щите АЗС, цепи переменного тока двумя предохранителями СП-2, расположенными на панели переменного тока 115/36 В, а также двумя предохранителями СП-1 на распределительной коробке приборов ДИМ, которая установлена над щитом автоматов защиты сети. Устройство указателя УИЗ-3 и датчика ИД. Указатель УИЗ-3 объединяет в одном корпусе три измерительных прибора: манометр масла ДИМ-8, манометр топлива ДИМ-100 и термометр масла, конструктивно выполненных аналогично, работающих независимо один от другого. Каждый указатель представляет собой магнитоэлектрический логометр, состоящий из ротора и статора. В качестве ротора используется двухполюсный постоянный магнит, на оси которого закреплена стрелка. Неподвижная часть логометра (статор) состоит из двух рамок с обмотками, расположенных под углом 120°. Указатель имеет три шкалы: шкала манометра масла от 0 до 8 кгс/см с оцифровкой через 2 кгс/см2, цена деления 0,5 кгс/см2. Шкала манометра топлива от 0 до 100 кгс/см2 с оцифровкой через 50 кгс/см2, цена деления 10 кгс/см2. Шкала температуры масла от —50 до +150° С с оцифровкой через 50° С, цена деления 10°С. Чувствительным элементом индукционного датчика ИД является грибковая мембранная коробка 1 (рис. 104), воспринимающая измеряемое давление масла или топлива. При увеличении давления масла мембранная коробка прогибается и толкает шток 2, который перемещает железный якорь 3, вызывая изменение индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. В корпусе датчика ввернута плата, на которой закреплены сердечники с катушками индуктивности и возвратная пружина. Принцип работы манометра. Принципиальная электрическая схема манометра масла или топлива (см. рис. 104) представляет собой четырехплечий измерительный мост. В одну из диагоналей измерительного моста включен магнитоэлектрический логометр. Измеряемое давление подается внутрь чувствительного элемента, представляющего собой упругую мембранную коробку. Под воздействием избыточного давления мембрана 1 прогибается и вместе со штоком перемещает якорь 3, изменяя воздушные зазоры магнитных цепей катушек индуктивности L1 и L2. При этом в одной электрической цепи магнитный зазор увеличивается, а в другой — уменьшается, что приводит к изменению индуктивного сопротивления катушек L1 и L2. Поскольку катушки индуктивности питаются переменным током, а магнитоэлектрический логометр питается постоянным током, то для выпрямления переменного тока в постоянный в схеме используются два германиевых диода. Изменение индуктивного сопротивления катушек ведет к перераспределению токов в рамках логометра. Следовательно, при включении питания ротор логометра устанавливается в положение, которое определяется величиной токов, протекающих в обмотках статора логометра. Таким образом, каждому значению измеряемого давления соответствует определенный прогиб мембранной коробки, и одно определенное положение стрелки указателя, которая по шкале показывает то или иное давление масла или топлива. Принцип работы термометра масла. Принципиальная электрическая схема термометра масла (рис. 105) представляет собой четырехплечий измерительный мост постоянного тока, которым измеряется сопротивление приемника П-1 Rn при изменении температуры масла в авиадвигателе. Известно, что электрическое сопротивление металлических проводников изменяется при изменении температуры. Чем ниже температура, тем меньше сопротивление проводника и, наоборот, чем выше температура проводника, тем больше его электрическое сопротивление. Исходя из этой зависимости, можно судить о температуре проводника, измерив его электрическое сопротивление. Изменение температуры измеряемой среды воспринимается теплочувствительным элементом приемника П-1 и воспроизводится магнитоэлектрическим логометром. Каждому значению измеряемой температуры соответствует лишь одно определенное значение сопротивления теплочувствительного элемента приемника Rn, включенного в одно из плеч измерительного моста. При изменении температуры измеряемой среды изменяется сопротивление чувствительного элемента приемника П-1, при этом происходит перераспределение тока в обмотках рамок логометра. Ток, протекая по обмоткам рамок логометра, создает вокруг них магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита, создает момент, под действием которого поворачивается двухполюсный постоянный магнат, и стрелка показывает по шкале температуру измеряемой среды. Таким образом, положение стрелки зависит от соотношения токов в обмотках рамок логометра, а следовательно, и от величины измеряемой температуры, воспринимаемой теплочувствительным элементом приемника П-1. Диссертацию писал что ли? Цитата
stan Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 604 Группа: Проверенные Количество тем: 9 Тем в день: 0.00 Количество контента: 1 252 Контент в день: 0.43 Репутация: 6 911 Дней с нами: 2 881 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 24 июня, 2021 Age: 53 Город: Самый #16591 Опубликовано 18 сентября, 2018 19 минут назад, AlexTV сказал: воздуховед? 64. Электрический моторный индикатор ЭМИ-3РТИ Ну Алекс ты монстр! Накопал-же. Так зацепило про воздуховеда? Да не стоит, кому, что доказал/разъяснил? Себе? Да кому надо и так понимают.. 1 Цитата
borya Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 942 Группа: Проверенные Количество тем: 7 Тем в день: 0.00 Количество контента: 9 687 Контент в день: 2.56 Репутация: 43 218 Дней с нами: 3 777 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 15 сентября, 2023 Age: 85 Город: К #16592 Опубликовано 18 сентября, 2018 В 17.09.2018 в 18:04, Pavel1977 сказал: Первое фото , до лимонки с перекисью водорода. Второе после. Мжно не проверять, да еще таким варваским методом. ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были 4 Цитата
Admin-Radiodetali-Sfera. Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 1 Группа: Администраторы Количество тем: 170 Тем в день: 0.04 Количество контента: 12 690 Контент в день: 3.12 Репутация: 14 320 Дней с нами: 4 066 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Только что Age: 46 Устройство: Android Город: г.Феодосия. #16593 Опубликовано 18 сентября, 2018 8 часов назад, Vitit112 сказал: Никому не попадался такой? Попадался , эти резисторы бывают разных размеров , внутри платиновые проволоки и палладиевые контакты ( проверять в царке ) проб драг-металлов я не знаю . В реохорде нечего искать . 3 Цитата
Admin-Radiodetali-Sfera. Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 1 Группа: Администраторы Количество тем: 170 Тем в день: 0.04 Количество контента: 12 690 Контент в день: 3.12 Репутация: 14 320 Дней с нами: 4 066 Days On/Off: Offline Последнее посещение: Только что Age: 46 Устройство: Android Город: г.Феодосия. #16594 Опубликовано 18 сентября, 2018 53 минуты назад, borya сказал: Мжно не проверять, да еще таким варваским методом. ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были Посговорчивее )) Они после твоего посещения живые оставались . Или метод убеждения Кукура иногда практиковался . Цитата
borya Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 942 Группа: Проверенные Количество тем: 7 Тем в день: 0.00 Количество контента: 9 687 Контент в день: 2.56 Репутация: 43 218 Дней с нами: 3 777 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 15 сентября, 2023 Age: 85 Город: К #16595 Опубликовано 18 сентября, 2018 4 часа назад, Admin-Radiodetali-Sfera. сказал: Посговорчивее )) Они после твоего посещения живые оставались . Или метод убеждения Кукура иногда практиковался . Конечно живые. Я ж добрый 3 Цитата
санчо69 Опубликовано 18 сентября, 2018 ID пользователя: 3 376 Группа: Проверенные Количество тем: 30 Тем в день: 0.01 Количество контента: 5 176 Контент в день: 1.78 Репутация: 35 857 Дней с нами: 2 910 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 21 июля, 2022 Age: 55 Город: М #16596 Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, borya сказал: ВСегда в Р-25о на контактах золото. А их я перелопатил довольно солидно, когда деды посгорчивей были Может мои результаты скромнее, в смысле перелопачивания, но через руки штук около 30 прошло. В смысле ремонта и апгрейда. Немного ранее у наших любителей был очень даже популярен. И везде одно и тоже - никакого серика. Попадался даже экспортный вариант (красивый сцуко), если память не изменяет надписи на немецком. 3 Цитата
oleger Опубликовано 19 сентября, 2018 ID пользователя: 591 Группа: Проверенные Количество тем: 6 Тем в день: 0.00 Количество контента: 490 Контент в день: 0.13 Репутация: 1 174 Дней с нами: 3 887 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 11 ноября Устройство: iPhone Город: Полтавская #16597 Опубликовано 19 сентября, 2018 С завода всегда ау контакты были но своими глазами видел ср котакты, после «модернизации» народными умельцами... 3 Цитата
фома Опубликовано 19 сентября, 2018 ID пользователя: 3 066 Группа: Проверенные Количество тем: 86 Тем в день: 0.03 Количество контента: 3 055 Контент в день: 0.98 Репутация: 19 590 Дней с нами: 3 123 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 3 часа назад Age: 47 Устройство: Android Город: Сибирь #16598 Опубликовано 19 сентября, 2018 Подскажите с какого прибора реохорд? 1 Цитата
Pavel Опубликовано 19 сентября, 2018 ID пользователя: 4 055 Группа: Пользователи Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 39 Контент в день: 0.01 Репутация: 104 Дней с нами: 2 679 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 5 апреля, 2019 Город: Гродно #16599 Опубликовано 19 сентября, 2018 13 часов назад, фома сказал: Подскажите с какого прибора реохорд? Вроде как с потенциометра ПП-63. Там она манганиновая. 5 Цитата
sebastian1977 Опубликовано 21 сентября, 2018 ID пользователя: 4 046 Группа: Пользователи Количество тем: 0 Тем в день: 0 Количество контента: 46 Контент в день: 0.02 Репутация: 31 Дней с нами: 2 688 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 10 мая, 2020 Age: 47 Город: Белгород #16600 Опубликовано 21 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 20:30, Fin сказал: Так Парни или Вандалы??? Ты бы определился уже ёптить Да я в шутку!Не обращай внимания... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.