Перейти к содержанию

Альтернатива переработки транзисторов типа КТ 818,819,829


Илья

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья!

Скопилось большое количество транзисторов в металлопластиковом корпусе .Решил на досуге немного поэкспериментировать.Определить каков выход меди,с одного транзистора.Грубо говоря,с одного транзистора выходит чуть больше 1 гр.меди, т.е. с тысячи штук выхлоп порядка  1,1 кг медного лома.а это 220-240 рублей. 

Альтернатива заключается в том,что на 10000 штук выходит 3,5 гр. АУ, но браться за переработку такого копролита никто в ближайшее время не станет.По-моему проще распотрошить на цв.мет.

Методика извлечения проста, как ситцевые трусы. С одной стороны зажимаем плоскогубцами и со второй стороны , и берем на излом.И ВСЕ!!! В одной стороне керамика (отходы), в другой подложка из меди.

Я конечно,понимаю,что сверх нового ничего не преподнес,но надеюсь,новичкам пригодиться, а "прошары" возьмут на заметку в  "голодные" времена.   :kolobok_smile:

post-52-0-09614900-1446836610_thumb.jpg

post-52-0-47523200-1446836619_thumb.jpg

post-52-0-79535900-1446836629_thumb.jpg

post-52-0-01703100-1446836639_thumb.jpg

post-52-0-13978400-1446836648_thumb.jpg

post-52-0-96653400-1446836659_thumb.jpg

post-52-0-83268800-1446836673_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья!

Скопилось большое количество транзисторов в металлопластиковом корпусе .Решил на досуге немного поэкспериментировать.Определить каков выход меди,с одного транзистора.Грубо говоря,с одного транзистора выходит чуть больше 1 гр.меди, т.е. с тысячи штук выхлоп порядка  1,1 кг медного лома.а это 220-240 рублей. 

Методика извлечения проста, как ситцевые трусы. С одной стороны зажимаем плоскогубцами и со второй стороны , и берем на излом.И ВСЕ!!! В одной стороне керамика (отходы), в другой подложка из меди.

Я конечно,понимаю,что сверх нового ничего не преподнес,но надеюсь,новичкам пригодиться, а "прошары" возьмут на заметку в  "голодные" времена.   :kolobok_smile:

Я их постоянно с плат дербаню так как на разбор реально мало времени надо, а медь берут хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их постоянно с плат дербаню так как на разбор реально мало времени надо, а медь берут хорошо.

Я и импорт современный разбираю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и импорт современный разбираю . 

Там тоже медь никелерованная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выводы в чём провинились? Почему их в отходы отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выводы в чём провинились? Почему их в отходы отправили?

я думаю время  затраченное на  изятие их обнуляет стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выводы в чём провинились? Почему их в отходы отправили?

Это будем считать недостаток данного метода, сколько ни пробовал боковые выводы всегда отпадают,а центральный иногда остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже медь никелерованная?

медяха... и бывают крупнее советских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будем считать недостаток данного метода, сколько ни пробовал боковые выводы всегда отпадают,а центральный иногда остается.

Может их потом обжечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто в печку их засунуть в какой нибудь сетке из жаропрочной нержавейки? Если на медь, то разницы нет, как мне кажется. Подложка толстая, потери металла минимальны будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Правила форума!