Отпаивание серебра с пластин держателей, с помощью резака (пропан-кислород) - Обучающие видеоролики - Форум покупки радиодеталей Перейти к публикации

Добро пожаловать на Форум покупки радиодеталей

Регистрация на форуме – это бесплатная процедура, которую нужно пройти всего один раз, чтобы иметь возможность вести диалог в существующих темах, а так-же создавать свои.


Admin-Radiodetali-Sfera.

Отпаивание серебра с пластин держателей, с помощью резака (пропан-кислород)

Рекомендованные сообщения

Admin-Radiodetali-Sfera.

Здравствуйте, многие  клиенты меня  просили снять повторное видео, по отпаиванию контактов тех-серебра  в максимальном приближении камеры.  Представляем дополнительный видео-урок     "По отпаиванию серебра с пластин держателей,  с помощью резака (пропан-кислород)"

 

К сожалению у нас не было  разных форм и величин пластин-держателей с контактами серебра,  в общем показали на том что было, не все контакты легко и быстро можно отпаять, некоторые  могут не отпаиваться и остаётся только срубывать зубилом или стамеской,  c уважением Денис. 

 

                                                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksi

Здравствуйте, многие  клиенты меня  просили снять повторное видео, по отпаиванию контактов тех-серебра  в максимальном приближении камеры.  Представляем дополнительный видео-урок     "По отпаиванию серебра с пластин держателей,  с помощью резака (пропан-кислород)"

 

К сожалению у нас не было  разных форм и величин пластин-держателей с контактами серебра,  в общем показали на том что было, не все контакты легко и быстро можно отпаять, некоторые  могут не отпаиваться и остаётся только срубывать зубилом или стамеской,  c уважением Денис. 

 

                                                 

 

Эти легко отделяются,есть такие,что сколько не грей,чуть ли не расплавь,а они сидят как вкопанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admin-Radiodetali-Sfera.

Всё верно Алексей,  есть подобные как в этом видео ( пластины )  которые не отпаять не сбить зубилом контакты.  Только  перебивать зубилом вместе с пластиной под самый контакт.  Типа серебро на меди  ( но стоить будет дешевле )  реальной медной  клёпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker-SP

Те что не отпаиваются я обрезаю по максимуму и травлю основу. Если срубать, то теряется часть серебра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admin-Radiodetali-Sfera.

Те что не отпаиваются я обрезаю по максимуму и травлю основу. Если срубать, то теряется часть серебра.

 

Да  при срубе довольно много остаёться на пластине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ртр

Те что не отпаиваются я обрезаю по максимуму и травлю основу. Если срубать, то теряется часть серебра.

Если можешь, закинь фото таких контактов, ну которые не отпаиваются, я много лет в теме, вроде всё снимаемо если не горелкой, то резаком, не в обиду сказанно...плиз?

Бывают трудно опаеваемые контакты, зажимал основу струбциной с приваренными длинными губками, и всё равно отпаивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS&RUS

В открытом пространстве трудно отпаиваются, а в банке легко :kolobok_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borya

А если в тиски зажать такого супостата под корень и крутануть контакт хорошенько? Должен же отлететь по идее.

П.С. Попадаются, да, такие. Вроде раскалишь до белого каления, а он не отваливается, падла. Правда подольше пламя подержишь, все равно отлетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admin-Radiodetali-Sfera.

А если в тиски зажать такого супостата под корень и крутануть контакт хорошенько? Должен же отлететь по идее.

П.С. Попадаются, да, такие. Вроде раскалишь до белого каления, а он не отваливается, падла. Правда подольше пламя подержишь, все равно отлетает

 

 Или расплавляеться контакт на пластине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker-SP

Если можешь, закинь фото таких контактов, ну которые не отпаиваются, я много лет в теме, вроде всё снимаемо если не горелкой, то резаком, не в обиду сказанно...плиз?

Бывают трудно опаеваемые контакты, зажимал основу струбциной с приваренными длинными губками, и всё равно отпаивал.

Да нет их уже. Давно протравлены и сданы. :kolobok_smile: У меня нет пропаново-кислородного резака, зато достаточно пока хлорного железа.

Изменено пользователем Stalker-SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Правила форума!