александр п Опубликовано 10 мая, 2018 ID пользователя: 4 461 Группа: Пользователи Количество тем: 5 Тем в день: 0.00 Количество контента: 234 Контент в день: 0.10 Репутация: 997 Дней с нами: 2 416 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 27 ноября, 2018 Age: 47 Город: Волжский #1 Опубликовано 10 мая, 2018 Вашему вниманию в фотографиях представлен мой метод разборки реле РМУГ (не путать с РДЧГ) 1 Болгаркой разрезаем у основания корпус(можно ножовкой по металлу, но при объёмах это очень долго) 2 Не запариваясь на отворачивание болтов, бокорезами разгибаем верхнее крепление механизма реле(практически без усилий) 3 Выкусив реле из корпуса, выдераем якорь 4 Подготавливаем катушку к снятию обмотки 5 Снимаем обмотку 6 Результат Обмотку я снимал плюс-минус 10 витков, нейзильберовые части контактов не скручивал, всё кидал в чертмет, обрезь контактов делал под сам контакт, серебро не травил не мыл, с 700 штук получил вот такой выход: медь 17,5 кг, обрезь 266 грамм. Чернягу не вешал. Эти реле при больших объёмах бывают что обжигают на костре до расплавки места спайки, можно и так, но тогда снять обмотку будет тяжело( только надпил болгаркой или вышибать через клише) Ну вот как то так. 37 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.