александр п Опубликовано 10 мая, 2018 ID пользователя: 4 461 Группа: Пользователи Количество тем: 5 Тем в день: 0.00 Количество контента: 234 Контент в день: 0.09 Репутация: 997 Дней с нами: 2 568 Days On/Off: Offline Последнее посещение: 27 ноября, 2018 Age: 47 Город: Волжский #1 Опубликовано 10 мая, 2018 Вашему вниманию в фотографиях представлен мой метод разборки реле РМУГ (не путать с РДЧГ) 1 Болгаркой разрезаем у основания корпус(можно ножовкой по металлу, но при объёмах это очень долго) 2 Не запариваясь на отворачивание болтов, бокорезами разгибаем верхнее крепление механизма реле(практически без усилий) 3 Выкусив реле из корпуса, выдераем якорь 4 Подготавливаем катушку к снятию обмотки 5 Снимаем обмотку 6 Результат Обмотку я снимал плюс-минус 10 витков, нейзильберовые части контактов не скручивал, всё кидал в чертмет, обрезь контактов делал под сам контакт, серебро не травил не мыл, с 700 штук получил вот такой выход: медь 17,5 кг, обрезь 266 грамм. Чернягу не вешал. Эти реле при больших объёмах бывают что обжигают на костре до расплавки места спайки, можно и так, но тогда снять обмотку будет тяжело( только надпил болгаркой или вышибать через клише) Ну вот как то так. 37
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти