Перейти к содержанию

Нужна помощь.


Slove

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна авторитетная помощь губу, то есть мне(( Недавно по случаю попали в руки вот такие девайсы. Но что это и где применяется нарыть не могу. Подскажите что это, в какой сфере применяется, и возможно ли его кому-то продать и приблизительно стоимость. Заранее благодарен с уважением Иван.

1528600687712.jpg

1528600683811.jpg

IMG_20180607_125745_418.jpg

IMG_20180607_125615_456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее фото DC-DC преобразователь. Остальное на этикетке. Этикетки нужно фотографировать, а не черный ящик в разных ракурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slove Если преобразователь с 24 в на 12 в ,то востребован у водителей машин, на борту у которых 24 в. Для питания магнитол, радиостанций и т.д. Но важна и мощность данного преобразователя. На подобное оборудование в моих краях цена начинается с 1,5 т.р.(самые стремные) и до...самый дорогой видел за 15 тыр. Но он длинной см 40, с огромным радиаторищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 11:28, санчо69 сказал:

@Slove Если преобразователь с 24 в на 12 в ,то востребован у водителей машин, на борту у которых 24 в. Для питания магнитол, радиостанций и т.д. Но важна и мощность данного преобразователя. На подобное оборудование в моих краях цена начинается с 1,5 т.р.(самые стремные) и до...самый дорогой видел за 15 тыр. Но он длинной см 40, с огромным радиаторищем.

На ebay  Я нашел такие девайсы стоят они довольно прилично, но вот область их применения найти не могу. 

Screenshot.png

Screenshot (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе написали область применения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 12:34, Aurum999 сказал:

Тебе написали область применения 

То что его наши "Кулибины" применяют в авто, еще не значит что он именно для этого сконструирован. Я спросил реальную инфу, по ним если кто-то сталкивался с данными девайсами  по работе, или как-то еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Slove сказал:

То что его наши "Кулибины" применяют в авто, еще не значит что он именно для этого сконструирован. Я спросил реальную инфу, по ним если кто-то сталкивался с данными девайсами  по работе, или как-то еще. 

Сам подумай где может это применятся, где запитывается что то таким напряжением, где применяются такие напряжения, какое оборудование питается данной величиной тока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Slove сказал:

То что его наши "Кулибины" применяют в авто, еще не значит что он именно для этого сконструирован

А кто сказал что именно ЕГО применяют в авто? Я вообще то имел ввиду принципиально где сей девайс можно применить. И при чем здесь "кулибины" если подобные преобразователи (не ТАКИЕ точно) штатно устанавливает в автомобили завод-изготовитель.

Ну а если без "б" то на нем должна быть марка, по которой гугль в помощь. Думаю все и проясниться. Ну конечно если данная гравицапа не выпущена в единственном экземпляре, в силиконовой долине, под надзором ЦРУ. В чем я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол дня гуглил... Нашел!!! Эта хрень применяется в системе пожаробезопасности и сигнализации.Осталось найти покупателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Slove сказал:

Нашел!!!

Вот видите, ларчик проще открывался:ab:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь.

Принесли сварочный инвертор, мужик сказал что включил в сеть, грохнуло как из ружья и выбило автомат. Я взял за пузырь себе. Открыл, сбоку платы с мощными транзисторами на радиаторах. Визуально видно что 4 транзюка пробиты, дырки в них и рядом чёрно-белые пятна, резисторы два из трёх вверху на плате сгорели в хлам.

Специалисты, подскажите: возможно ли купить и поменять тупо транзюки или меняется вся плата с ними? Есть ли смысл в этом, я то за бутылку взял, думал конденсаторы взорвались, а оно вон как. 

Может есть кто по ремонту, буду благодарен за советы:thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, александр п сказал:

Принесли сварочный инвертор

Немного из практики. Цены на мосфеты официально в моем регионе огого. Пошел по дешевому пути , то бишь али экспресс . Вроде и с "репой" выбирал...проработало полдня. Но брал не комплект, ессно больше. Опять поменял ...полдня. В итоге отдал ребятам, профессионально занимающимися ремонтом данной техники. В итоге вышло дешевле чем я купил бы детали в магазине.

 Мораль: отдал в ремонт не из за того что сам не умею, просто нет возможности достать качественные и дешевые детали. У ребят ремонтников это отлаженный вопрос , так почему бы и нет? Официально цена была (может чуть ошибусь) в пределах 700-800 р\шт., множим на четыре, и плюс по мелочи. Не проще ли штуку добавить и купить новый....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, санчо69 сказал:

Немного из практики. Цены на мосфеты официально в моем регионе огого. Пошел по дешевому пути , то бишь али экспресс . Вроде и с "репой" выбирал...проработало полдня. Но брал не комплект, ессно больше. Опять поменял ...полдня. В итоге отдал ребятам, профессионально занимающимися ремонтом данной техники. В итоге вышло дешевле чем я купил бы детали в магазине.

 Мораль: отдал в ремонт не из за того что сам не умею, просто нет возможности достать качественные и дешевые детали. У ребят ремонтников это отлаженный вопрос , так почему бы и нет? Официально цена была (может чуть ошибусь) в пределах 700-800 р\шт., множим на четыре, и плюс по мелочи. Не проще ли штуку добавить и купить новый....?

Ясно, спасибо.

Слушай, как думаеш, какова причина поломки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, александр п сказал:

Ясно, спасибо.

Слушай, как думаеш, какова причина поломки? 

Причин если честно - "мульен". Скачок напруги в сети, неисправность задающего генератора (драйвера), проблемы с температурной защитой, отказ кулера, да и банальная некачественная деталь/пайка.

 Мужик сказал: включил, сгорело. А может он полдня его шестеркой электродом "нехтовал"(насиловал), а потом оно почему то бабахнуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, санчо69 сказал:

Причин если честно - "мульен". Скачок напруги в сети, неисправность задающего генератора (драйвера), проблемы с температурной защитой, отказ кулера, да и банальная некачественная деталь/пайка.

 Мужик сказал: включил, сгорело. А может он полдня его шестеркой электродом "нехтовал"(насиловал), а потом оно почему то бабахнуло...

Он с генератора варил много, может наоборот не хватало мощности генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, александр п сказал:

Он с генератора варил много, может наоборот не хватало мощности генератора.

Вполне возможно. Если дешевый (некачественный) генератор, там "выход" пляшет от нагрузки, мама не горюй. Опять же из практики: ресанта 250я, гена хутер 6,5 кВт. На токах 200 -220 а гена на пределе. Пробовал 240 практически глохнет, на выходе полный песец. При питании от штатной сети , по измерениям ,на таких токах потребление было в районе 4 кВт....Вот вам и генераторы:pir:!

Из более свежей практики: Приобрели генератор инверторный. Не вникал, но конструкция интересная. Мощи 2,2 кВт, а ресанту 220 вообще не чувствует...ни на каких токах! Как то так...

Не обессудьте, а то начали за сварку, а закончили ликбезом по генам:ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инверторные генераторы тоже ломаются часто и ремонт недешевый. А с хутером сравнивать...он и в Африке хутер, бытовой ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для сварки лучше использовать специализированный генератор. Тем варить одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, cps сказал:

Эти инверторные генераторы тоже ломаются часто и ремонт недешевый.

Так не за ремонт разговор, а за "качество" вырабатываемой энергии. Чтоб сварки и прочее не ломалось. А насчет надежности, сейчас их два. "Пилят " их и в хвост и в гриву, уже года три, и полет нормальный. И такой же и это ширпотреб, только другой путь решения вопроса. И выходит что более надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, cps сказал:

Тем варить одно удовольствие.

Естественно. Цену видел? У того мужика-сварщика волосы дыбом не встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько генераторов, один из них китаец сварочный 300А + выход-розетка 1ф 2,2кВт (под электро инструмент). Качество дуги отменное, никакие инверторы такого не дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы личные? Если нет, тогда понятно. Для меня к примеру покупать 300амперный ген. с ценником от 200 тыр (если на "бензилине") и от 300-500 дизель...:ai:

18 минут назад, cps сказал:

Качество дуги отменное, никакие инверторы такого не дают.

Ну а вот этого совсем не надо:nono:. Инверторы разные бывают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, санчо69 сказал:

Генераторы личные? Если нет, тогда понятно. Для меня к примеру покупать 300амперный ген. с ценником от 200 тыр (если на "бензилине") и от 300-500 дизель...:ai:

Ну а вот этого совсем не надо:nono:. Инверторы разные бывают.)

Раньше много работал с генераторами (прокладка наружних сетей, строительство "в поле"). Для того чтобы связка инвертор-генератор работала долго и счастливо нужен хороший запас по мощности генератора, и не "хутеровские" киловатты, а реальные. Как ты правильно заметил при работе сварочника характеристики генерации ой как пляшут, в момент зажигания дуги гена аж подпрыгивает.

Генератор что привёл в посте выше личный, подшабашиваю. Так стоит он тех же денег что и шестикиловаттный. Была мысль приобрести еще инверторный для мелочевки, но пообщавшись с пообщавшись с ремонтниками взял простого узкоглазого малыша 0.75кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие  детали  подойдут для  замены импортных   с   платы  защитой от грозовых разрядов ? 

MOV-варисторы  возможно заменить на СН-1  , а вот газорозрядники GDT1-86-2R-600L, здесь проблема .:bw:

  Газоразрядники  -  напряжение срабатывания 480-600 вольт.

450922123_14.thumb.png.7ae37c2bf52b6643fc97eb51a7d5582c.png

Изменено пользователем Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Simon сказал:

Какие  детали  подойдут для  замены импортных   с   платы  защитой от грозовых разрядов ? 

MOV-варисторы  возможно заменить на СН-1  , а вот газорозрядники GDT1-86-2R-600L, здесь проблема .:bw:

  Газоразрядники  -  напряжение срабатывания 480-600 вольт.

450922123_14.thumb.png.7ae37c2bf52b6643fc97eb51a7d5582c.png

А в чем проблема с этими разрядниками? Они в продаже есть в каждом радиомаге и цена вопроса - копеечная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Правила форума!