DIM277 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 При таких ценах на сигареты задумался- что курить, занимаюсь выращиванием табака 3 года не считая прошлый( времени не было) в этом посадил немного 2 сорта (вирджиния и берли)- на фото. может кому будет интересно или кто то тоже занимается. Ежели тема будет не востребована попросим админа удалить- хотя здесь курилка а про сигареты ни слова! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спиноза Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 При таких ценах на сигареты задумался- что курить, занимаюсь выращиванием табака 3 года не считая прошлый( времени не было) в этом посадил немного 2 сорта (вирджиния и берли)- на фото. может кому будет интересно или кто то тоже занимается. Ежели тема будет не востребована попросим админа удалить- хотя здесь курилка а про сигареты ни слова! С алкоголем я уже 33 года, а курю только 29. Красный LD уже лет 15. 2000р. в месяц уходят, но денег не жалко, жалко здоровье. Надо бросать, но КАК??? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM277 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Надо бросать, но КАК??? Я тоже пробовал, не получается. Друган за один день бросил и не курит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatikR45 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Сила есть, Воля есть, а силы воли нету) 16 лет уже стаж, тоже никак не могу бросить, хотя подруга бросила с Табэксом, а мне вот чет не помогло( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Сила есть, Воля есть, а силы воли нету) 16 лет уже стаж, тоже никак не могу бросить, хотя подруга бросила с Табэксом, а мне вот чет не помогло( Как говорил Марк Твен: - бросить курить легко, я уже много раз это делал! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться